🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇
CryptoWave Telegram
Что касается улучшенных версий и компьютерных адаптаций, Shift Up’s Stellar Blade привносит в PS5 нечто экстраординарное. Эта игра, сочетающая в себе ролевой экшн и яркий японский сюжет, предлагает увлекательный опыт, в который не только интересно играть, но и который еще и продуман до мелочей.
В первой сцене Stellar Blade Ева падает из космоса на Землю, подвергающуюся вторжению. Если вы уже играли в демо-версию, основная игра начинается без каких-либо изменений в этой части. Я просто загрузил свое предыдущее сохранение и сразился с Аббаддоном, последним боссом из демо-версии, чтобы продвинуться дальше. После этой встречи миссия Евы переходит к исследованию оставшейся части Эйдоса 7 и поиску Альфы Найтибы, о которой она говорит.
Ева — член фракции «Силы защиты Евы» в игре, чья роль состоит в защите выживших существ на Земле и уничтожении загадочных существ, называемых Найтиба. Большая часть сюжета Stellar Blade вращается вокруг этой миссии. Более того, Ева оказывается втянутой в спасение города Сион, в котором произошло отключение электроэнергии, в результате чего большинство его жителей оказались в состоянии анабиоза.
Ева встречает Оркала, вождя племени Ксион, и заключает сделку: в обмен на то, что она соберет дополнительные гипердвигатели, чтобы зарядить город энергией, Оркал раскроет ей скрытые места Альфа-Найтибас. Однако это лишь один аспект истории. В нем также исследуются идеи возмездия, когда сообщество борется с разрушительной потерей населения и шепчет о предстоящем воскрешении в будущем.
Элемент неожиданности в повествовании Stellar Blade не стал для меня полной неожиданностью. Несмотря на мои ожидания большей сложности, после десятичасовой отметки сюжетная линия стала казаться предсказуемой. К сожалению, большая часть исходной информации и документов, которые я собрал до войны, содержала спойлеры, что делало происходящее еще более очевидным.
Несмотря на проблемный сюжет, Stellar Blade оказался для меня приятным занятием. Игра особенно выделяется своим игровым процессом, где Ева обладает разнообразными способностями и снаряжением для борьбы как с Найтибой, так и с неожиданными типами врагов. Эти встречи зачастую были более захватывающими, чем сражения с главными боссами Найтибы.
В традициях классических ролевых игр Stellar Blade позволяет вам идентифицировать врагов, наносить удары при появлении возможности, быстро уклоняться в последний момент и отражать атаки, чтобы на мгновение оглушить их. Ева в основном участвует в бою, владея мечом, способным нанести значительный урон как быстрыми, так и тяжелыми ударами.
Кроме того, Ева получает универсальное оружие дальнего боя, способное вмещать различные виды боеприпасов. Сюда входят пули для винтовок, патроны для дробовика или сложная атака заряженным лучом. Все предметы в ее инвентаре подлежат улучшению. Увеличивается сила и мощность ее дальних атак, а также ее фундаментальные действия, которые приобретают новые последовательности комбо. Ее защитные навыки развиваются благодаря мощным контратакам, наносящим существенный урон.
В этой игре эффективная защита включает в себя как парирование, так и уклонение. Если вы не освоите эти приемы, бой может показаться вам сложным. Кроме того, важно понимать, какие цветные атаки враги используют против вас. Каждый цвет представляет уникальный тип атаки, и правильное реагирование имеет решающее значение. Например, атака «Отпор», обозначенная фиолетовым цветом, требует точного расчета времени: вы должны одновременно нажать кнопку шага назад и круг, чтобы выполнить своевременный маневр уклонения. Успешное уклонение от отраженной атаки позволяет вам улучшить этот навык, что позволит вам впоследствии эффективно контратаковать.
Вместо того, чтобы говорить «Синий, с другой стороны, — это Скачок», вы могли бы сформулировать это так: «Синий, наоборот, действует как способность Скачка». Когда противники начали атаку, мне нужно было координировать свое продвижение и нажимать клавиши, чтобы точно переместиться за спину противника. Этот маневр также можно улучшить для получения дополнительного урона. Аналогичные изменения применяются к уклонению и базовому парированию.
Проще говоря, и у противников, и у меня есть индикаторы здоровья, называемые полосами щита, которые уменьшаются, когда мы сталкиваемся. Наблюдение за этими решетками позволило мне уничтожить их щиты в середине атаки, срывая их последующие действия. Однако полоску баланса, которая, как полагают, вызывает оглушение при истощении, мне оказалось сложно истощить, за исключением битв с боссами. Похоже, что обычные враги не поглощают достаточно урона, чтобы это произошло.
В Stellar Blade, в отличие от ролевой игры, где вы часто можете открывать новые сборки, вы обнаружите, что открываете большинство навыков и способностей довольно рано в игре. Следовательно, к середине игры у вас могут появиться лишние неизрасходованные очки навыков с ограниченными возможностями для их эффективного использования. Таким образом, вы, скорее всего, в конечном итоге сосредоточитесь и освоите всего несколько приемов или способностей на протяжении всего игрового процесса.
Система развития игры также нуждается в улучшении и в других областях обновлений. В случае Евы ее меч постепенно улучшается по мере вашего продвижения в игре, собирая материалы, разбросанные по всему миру. Я чувствовал, что после каждого основного сегмента сюжетной линии для этого оружия всегда было доступно своевременное обновление, которое в первую очередь повышало его наносимый урон. Возможно, это было сделано для того, чтобы ваша растущая сила соответствовала задачам предстоящих уровней.
Я ожидал, что у меня будет больше гибкости, чтобы сформировать Еву в соответствии с моим любимым стилем игры, но меня также устраивала роль универсального персонажа. Частично это произошло благодаря захватывающим боям и захватывающей обстановке Stellar Blade. По сути, каждая основная глава игры предлагала эпический и захватывающий опыт. Видеоролики были исключительными, а общее качество игры на протяжении всей игры впечатляло.
Stellar Blade неожиданно подарил мне нестандартные миссии. Одна миссия повергла меня в шок, поскольку я обнаружил, что не могу использовать свой меч против Найтибы. Вместо этого я был вынужден полагаться исключительно на свое огнестрельное оружие для уничтожения целей. Затем этот опыт привел меня в теневую исследовательскую лабораторию, напоминающую Resident Evil. Эта лаборатория не только имела визуальное сходство с игрой, но и требовала от меня участия в бою от третьего лица, используя оружие.
В этих главах ощущения были похожи на новый вид игрового приключения. Вместо того, чтобы бродить по огромному центру, прорываясь сквозь орды врагов, я оказался в узких проходах, тщательно сохраняя боеприпасы и стратегически выбирая слабые места для решения сложных головоломок. Это освежающее изменение привнесло увлекательное разнообразие, которое бросило вызов нормам моего обычного игрового процесса.
Что касается Stellar Blade, я хотел бы добавить, что игра имеет обширный сеттинг с локациями разного размера. Некоторые области более открыты, предоставляя достаточно места для исследования и многочисленных побочных квестов. Другие более ограничены и ориентированы на линейное развитие миссий. Несмотря на это, каждая часть игры была тщательно продумана, что делало ее целостной и запутанной. Время от времени мне приходилось повторно посещать предыдущие области, чтобы выполнить текущую побочную миссию, в то время как другие локации предлагали бесконечные часы открытий и возможностей для выполнения квестов.
В каждом регионе вы встретите скрытые секреты, которые нужно раскрыть, интригующие головоломки, которые нужно решить, и грозных врагов, которых нужно победить. Некоторые из этих задач являются необязательными, что обеспечивает более гибкий процесс прохождения. Иногда я сталкивался с проблемами, которые оказывались для меня слишком трудными. Однако, вернувшись к ним позже, я с легкостью добился успеха. Все эти обязательства способствуют достижению ваших основных целей.
Побочные миссии, возможно, не слишком креативны, но они дают ценную информацию о предыстории игры. Хотя некоторые из них могут показаться менее впечатляющими, чем основная сюжетная линия, тратить на них время полезно.
Мне не очень нравится дизайн игрового мира из-за проблем с многочисленными ящиками, защищенными паролем. В Stellar Blade кажется, что за каждым углом скрывается ящик, который можно открыть только с помощью определенного кода. Однако обнаружить эти коды не всегда просто — я нашел коды доступа к первой области только в самом начале сюжетной линии. В результате я часами искал в каждой области неуловимые коды, чувствуя разочарование и разочарование в своих бесплодных усилиях.
Эта система оставляет желать лучшего. Завершенников разочарует неравномерное распределение функций, поскольку они будут часами искать неуловимые коды, которые станут доступны только позже в игре. Отслеживание неоткрытых коробок также может быть утомительным.
В Stellar Blade есть приятные занятия помимо обычного игрового процесса. Я обнаружил побочный квест по сбору банок, в котором я собрал 49 различных банок для напитков. Кроме того, Ева и ее спутники предлагают различные наряды для кастомизации. В игре также есть система репутации продавцов. Большее взаимодействие с продавцами улучшает ваши отношения, предоставляя доступ к более эксклюзивным товарам в зависимости от достигнутого уровня дружбы.
Визуализация Stellar Blade не очень хороша, но эта игра по-прежнему впечатляет визуально. Его линейные области особенно выделяются своей сложной детализированной средой, которая оживает на экране. Я немного отрегулировал настройки HDR, чтобы уменьшить контраст, и результат был впечатляющим: темное окружение, освещенное потрясающими HDR-бликами на источниках света, и блестящими краями оружия Евы.
В игре есть множество случаев, которые заставили меня трепетать перед способностью Shift Up оживить необъятный мир. Ева часто оказывалась в местах, где величие окружающей среды прекрасно передавалось окружающими объектами. Stellar Blade действительно захватывает дух.
Несмотря на некоторые незначительные проблемы, особенно с системой навыков, Stellar Blade выделяется как исключительная игра для PS5. Он уникален и нетрадиционен, предлагая освежающее отличие от нормы. Игра напоминает о других замечательных эксклюзивах PlayStation, которые были затмеваемы более известными IP. Я думаю о таких названиях, как «Небесный меч», «Фольклор» и «Кукловод». Хотя Stellar Blade, возможно, и не преуспевает ни в одной области, я горячо надеюсь, что он продолжит процветать, поскольку внутри него кроется большой потенциал.
Смотрите также
- Курс доллара к шекелю прогноз
- Прогноз биткоина: тенденции цен на криптовалюту BTC
- Прогноз Pepe: тенденции цен на криптовалюту PEPE
- Прогноз Toncoin: тенденции цен на криптовалюту TON
- Что стояло за обвалом цен на биткойны и эфириум?
- Прогноз dogwifhat: тенденции цен на криптовалюту WIF
- Быки сиба-ину рвутся вперед: аналитик прогнозирует рост цен на 480% — вот почему
- Прогноз эфириума: тенденции цен на криптовалюту ETH
- Крипторынок в беде: аналитик предсказывает крах в 1 триллион долларов
- Снижение биткойнов не повод для беспокойства, $100 000 все еще на карту, говорит аналитик
2024-04-24 17:17