В студии Alone in The Dark начались увольнения

В студии Alone in The Dark начались увольнения


🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


В студии Alone in The Dark Pieces Interactive увольняет сотрудников вскоре после выпуска игры. Хотя компания еще не сделала официального заявления, сотрудники объявляют о своем уходе в социальных сетях, настоятельно предлагая сократить рабочие места.

Хелена Хансен, один из членов нашей команды и аналитик по контролю качества, рассказала на X, что ее увольняют из компании. Она упомянула, что создаст более подробный пост со ссылками позже, когда ее эмоции утихнут, но сейчас ей глубоко грустно не только за себя, но и за своих коллег. Хелена опубликовала фотографию своего имени в титрах игры.

По данным различных источников, Embracer Group, нынешняя материнская компания Pieces Interactive, уволила дополнительных сотрудников в студии; тем не менее, точная цифра остается нераскрытой.

В прошлом году в Embracer Group произошли существенные изменения, повлекшие за собой масштабные увольнения сотрудников и отмену нескольких игровых проектов. С помощью этих мер компания стремилась оздоровить свое финансовое положение.

Вложив огромные суммы денег в игровую индустрию, купив многочисленные студии и интеллектуальную собственность, а также наняв массовый персонал, компания ожидала, что последует прибыль. Однако они упустили из виду важность создания успешных игр. К сожалению, несколько игр, выпущенных Embracer Group после приобретения, не показали хороших финансовых результатов.

Генеральный директор Embracer Group говорит, что он «заслуживает критики в связи со всеми увольнениями в компании».

Хотя я признаю, что моя команда и компания подверглись серьезной критике, я не совсем согласен с тем, что мы заслуживаем всей вины. Я мог бы внести и больший вклад. Однако я по-прежнему убежден, что наша первоначальная миссия была ценной и сохраняет свою актуальность и сегодня. Внедрив эту новую структуру, мы эффективно реализуем эту миссию.

В марте вышел альбом Alone in the Dark, получивший неоднозначную оценку критиков. Наша команда попыталась связаться с отделом по связям с общественностью для освещения ситуации, но не получила ответа. Кажется, чем меньше было отзывов, тем более благоприятной складывалась ситуация для этой игры.

Смотрите также

2024-04-25 10:15