Take-Two, как сообщается, закрывает две частные студии

🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Take-Two, как сообщается, закрывает две частные студии

Как давний геймер с глубокими корнями в индустрии, я глубоко опечален новостью о том, что Take-Two Interactive, как сообщается, закрывает студии Roll7 и Intercept Games. Эти студии отвечали за создание некоторых действительно исключительных игр, таких как «Rollerdrome», «OlliOlli World» и «Kerbal Space Program 2».


По сообщениям, Take-Two Interactive рассматривает возможность закрытия двух своих студий в составе Private Division: Roll7 и Intercept Games. Примечательно, что Roll7 получила признание за создание «Rollerdrome» и «OlliOlli World», а Intercept Games стояла за разработкой «Kerbal Space Program 2».

Согласно недавнему отчету Джейсона Шрайера из Bloomberg, похоже, что Roll7 и Intercept Games закрываются в рамках мер Take-Two по сокращению расходов, что приводит к увольнению примерно 5% их рабочей силы, или около 600 сотрудников. . Это повлияло на сотрудников Roll7 и Intercept Games, которые вскоре останутся без работы из-за закрытия. Однако представитель Take-Two пояснил Game Developer, что разработка Kerbal Space Program 2 продолжится, несмотря на эти увольнения и закрытие студий.

Представитель прокомментировал:

Стремясь оптимизировать свою деятельность, компания вносит существенные коррективы. Это включает в себя переоценку и отказ от некоторых проектов в разработке, а также упрощение корпоративной структуры. Следовательно, произойдет сокращение штата сотрудников и уменьшение требований к найму в будущем. Подробности этой инициативы остаются нераскрытыми. Тем временем Label продолжает дорабатывать Kerbal Space Program 2 и намерена выпустить игру Tales of the Shire: A Lord of the Rings от Wētā Workshop Game Studio во второй половине 2024 года.

Как фанат и наблюдатель, я бы сказал это так: недавно Take-Two сделала большой шаг, купив Gearbox Software за 460 миллионов долларов, что после этой сделки кажется довольно неожиданным, учитывая их последующее решение уволить некоторых сотрудников. Кроме того, они увеличили ежемесячную плату за подписку на GTA+ на 40% после добавления в свою библиотеку ремастера Red Dead Redemption.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Rockstar Games добилась значительных успехов в создании долгожданной GTA 6. Ожидания вокруг этой игры огромны: отраслевые аналитики называют ее «самым значительным релизом в истории игр», основываясь на успехе ее предшественницы, GTA V. Учитывая огромные объемы продаж, которых достигла GTA V, GTA 6 готова получить огромные доходы при запуске и потенциально обеспечить себе место среди самых продаваемых видеоигр всех времен.

Смотрите также

2024-05-02 10:15