🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇
CryptoWave Telegram
ZAU» — не самая развитая игра в жанре Метроидвания, с которой я когда-либо сталкивался, но ее искренний подход к жанру и трогательное повествование придали ей больше характера, чем я думал изначально. Игра рассказывает пронзительную историю Зау, который отправляется в мир духов, чтобы попытаться воскресить его умершего отца.
В этой версии Зау подружился с Калунгой, божеством Смерти, которое соглашается помочь ему найти душу его отца, но с оговоркой, что Зау попытается решить проблемы, от которых страдают все остальные боги в их африканском царстве. . Следовательно, Зау отправляется в путешествие по этой земле, чтобы выявить и устранить источники их страданий.
В «Сказках о Кензере: ЗАУ» африканская обстановка является самым захватывающим аспектом. Окружающая среда игры, находящаяся под сильным влиянием африканской культуры и мифологии, делает ее изучение приятным занятием, независимо от цели этого.
В этом богатом биомом ландшафте структуры в африканском стиле, такие как дома и храмы, добавляют характер, а растительность демонстрирует как фантастические элементы, так и намекает на дикую природу. Повсюду разбросаны такие знаковые деревья, как слоновьи деревья и Боабабы. Огромные болота представляют собой разрушающиеся африканские деревни, ставшие жертвами таинственного яда, разъедающего землю.
ZAU — это фэнтезийная игра с намеренно вымышленным миром. Тем не менее, его внешняя привлекательность выделяется сама по себе. Более того, во время вашего путешествия вы встретите настоящих африканских персонажей, вдохновленных разными племенами. Среди них народы ндебеле и химба.
Tales of Kenzera: ZAU сама по себе не предлагает визуально уникальный опыт. Вместо этого он в значительной степени опирается на игры Metroidvania, чтобы обеспечить свой основной игровой процесс. Если у вас есть опыт работы с играми этого жанра, вы можете обнаружить, что ZAU — это знакомая копия с небольшими изменениями.
Благодаря двум маскам, Солнечной и Лунной, украшающим черты лица Зау, у меня есть возможность переключаться между ними в любое время. Каждая маска привносит в игру уникальные элементы, влияющие на фундаментальную механику игры. Маска Солнца дает преимущество исследования, позволяя мне бросить копье в замок, который запускает таймер обратного отсчета двери. Чтобы продолжить, я должен добраться до двери до того, как истечет таймер или она закроется.
Лунная маска, напротив, позволяла мне замораживать воду и прыгать через водопады, а также быстро пересекать некоторые озера. Дополнительные льготы включают возможность разрушать барьеры и проходить по ранее непроходимым путям. К сожалению, несмотря на то, что эти дополнения были приятными, они не представляли особых проблем.
В игре в некоторых Испытаниях некоторые из этих перков представлены в комбинации. Однако я ожидал более сложных испытаний, особенно в продвинутых областях, где мне нужно было бы быстро последовательно использовать все свои способности — замораживать полы, разрушать стены и быстро переключаться между ними, чтобы открывать двери, избегая при этом препятствий и врагов. К сожалению, игра не предлагала таких задач.
В истории Кензеры опыт ZAU оставляет мало места для того, чтобы насладиться его особенностями. Например, процесс открытия замороженной воды, интригующий аспект, длится всего несколько коротких мгновений и ограничивается начальной стадией игры.
Многие из этих разблокировок также применимы в боях. Например, замороженное копье может обездвижить врагов льдом, а копье с солнечной маской поджигает их. Однако мои боевые маневры были ограничены и в основном включали в себя поражение врагов в воздухе и поддержание воздушного заграждения.
Мне особенно понравилась одна обнаруженная мной безделушка, поскольку она усиливала мои атакующие способности и придавала дополнительный дух. Однако я обнаружил, что другие безделушки не имеют значения по сравнению с ними. Новые слоты для дополнительных безделушек были разблокированы намного позже в игре, и я достиг финальных стадий без необходимости использования дополнительного. К сожалению, режима «Новая игра плюс», позволяющего продолжать экспериментировать с различными сборками, не существует.
Во многих играх, в которые я играл, я часто сталкивался с проблемой: хотя там были многообещающие элементы, опыт казался удручающе коротким, заставляя меня жаждать большего, но в конечном итоге я чувствовал себя не в восторге. К концу этой игры я приобрел некоторые впечатляющие способности и мог с легкостью разрушать оборону противника. Однако это волнение было мимолетным — оно длилось всего около 20 минут, прежде чем Дерево навыков было полностью разблокировано и игра подошла к концу.
С точки зрения исследования, мир устроен изысканно, но в нем нет существенных развлечений или достопримечательностей. Время от времени во время моего пути к финишу возникали проблемы, приводившие к гибели нескольких персонажей. Однако эти испытания были довольно элементарными. Кроме того, встречи с врагами относительно редки, и их разнообразие ограничено.
Позвольте мне уточнить, я не настаиваю на том, что Tales of Kenzera: ZAU должна была быть 20-часовой игрой. Вместо этого я отмечаю, что его содержание и объем относительно невелики.
Несмотря на небольшие недостатки, Tales of Kenzera: ZAU показался мне приятной игрой, которую я прошел примерно за 8 часов, плюс еще час потратил на уборку и получение платинового трофея. Учитывая, что стоимость составляет примерно 300 рандов, я считаю, что эта цена очень разумна для уровня предоставляемого удовольствия.
Главной достопримечательностью этой игры, помимо расширенного игрового времени на выходных, является захватывающая история Зау, которой можно поделиться. Наблюдение за этим представлением — уникальная возможность, которая делает эту игру достойной внимания. Немногие игры предлагают такой захватывающий опыт Африки, поэтому от него сложно отказаться, даже если вы не живете там.
В области игр Метроидвания Tales of Kenzera от ZAU предлагает уникальный поворот: ее африканское влияние выделяет ее как редко встречающееся явление в игровом мире. Эта игра стоит около 300 рублей и является достойным вложением. Его выполнение займет не более одного-двух дней вашего времени. Хотя игровой процесс, возможно, не оставит неизгладимого впечатления, его повествование глубоко углубляется в эмоции, с которыми мы все можем столкнуться или столкнуться в какой-то момент нашей жизни.
Мне показалось, что некоторые сообщения в этой игре довольно сложны для понимания, особенно те, которые касаются отпускания близких. Из-за моей сложной и тяжелой формы горя эти темы глубоко резонировали со мной. Повествование игры одновременно проникновенное и увлекательное.
Смотрите также
- Прогноз Solana: тенденции цен на криптовалюту SOL
- Прогноз Dogecoin: тенденции цен на криптовалюту DOGE
- Прогноз Pepe: тенденции цен на криптовалюту PEPE
- Прогноз биткоина: тенденции цен на криптовалюту BTC
- Курс доллара к шекелю прогноз
- Возможна цена Solana в 4000 долларов, поскольку SOL вырывается из массивной чашки и ручки
- Курс евро к шекелю прогноз
- Прогноз эфириума: тенденции цен на криптовалюту ETH
- Курс доллара к злотому прогноз
- Прогноз dogwifhat: тенденции цен на криптовалюту WIF
2024-04-22 17:16