Режиссер Bloodborne не против переноса на ПК, но это не его дело

🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Режиссер Bloodborne не против переноса на ПК, но это не его дело

Как большой поклонник Bloodborne, я не могу не чувствовать разочарования и в то же время надежды, когда речь идет о возможности порта на ПК или ремейка/ремастера. Интервью с Хидэтакой Миядзаки только подогревает мое желание увидеть эту игру на ПК, поскольку ясно, что команда, создавшая Bloodborne, хочет ее так же сильно, как и мы. Однако в конечном итоге Sony сохраняет за собой право принять это решение.


Как страстный поклонник «Bloodborne», я заметил огромный шум вокруг версии для ПК или римейка этого шедевра. Тем не менее, несмотря на стремительно растущий спрос, Sony остается решительной, заставляя нас, преданных PlayStation, ждать. Директор Хидэтака Миядзаки и его команда From Software разделяют наш энтузиазм, стремясь донести «Bloodborne» до большего количества игроков. Однако их желаний недостаточно, чтобы повлиять на конечного человека, принимающего решения – PlayStation.

В эксклюзивном интервью PC Gamer я, Хидэтака Миядзаки, затронул давний вопрос о возможном портировании Bloodborne на ПК. С озорной ухмылкой я признал сильное желание игрового сообщества выпустить эту игру на предпочитаемой ими платформе. «Я могу подтвердить, что в нашей команде есть люди, которые разделяют это желание», — заявил я, вызвав смех моих коллег. Однако я осторожно добавил: «Как бы мне ни хотелось это сделать, в конечном итоге это находится в руках Sony».

Миядзаки продолжает:

Как преданный поклонник и создатель Bloodborne, я очень хочу, чтобы как можно больше геймеров смогли насладиться ее уникальным очарованием. Поскольку игра приближается к завершению, очень жаль, что старое оборудование может помешать некоторым игрокам испытать этот классический шедевр. Я искренне поддерживаю любую инициативу, которая позволит большему количеству людей насладиться и вновь посетить эти драгоценные кусочки игровой истории. Поэтому я за то, чтобы пригласить как можно больше игроков.

Я уверен, что Миядзаки, должно быть, уже устал отвечать на вопросы относительно порта Bloodborne для ПК или римейка/ремастера. Однако, похоже, его последовательный ответ остался неизменным. В конце концов, решение по этому поводу должна принять Sony.

С точки зрения преданных фанатов, были различные предположения относительно того, почему до сих пор не появилось ничего нового, связанного с Bloodborne. Одна широко распространенная теория утверждает, что закрытие Japan Studio привело к потере исходного кода Bloodborne, тем самым препятствуя любому потенциальному будущему развитию игры. Тем не менее, это препятствие потенциально можно обойти с помощью полного ремейка игры — другая интригующая теория предполагает, что Bluepoint Games, известная своей исключительной работой над ремейком Demon’s Souls, тайно работает над ремейком Bloodborne. Это объяснение, несомненно, проливает свет на загадку, окутывающую проект, но до тех пор, пока не будет сделано официальное объявление, мы можем только догадываться.

Смотрите также

2024-06-17 20:54