Раскрыто происхождение прыжка «Принц Персии»

🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Раскрыто происхождение прыжка «Принц Персии»

Как большой поклонник серии Prince of Persia, я не могу не восхищаться новаторской работой Джордана Мехнера над оригинальной игрой 1989 года. Знаменитые прыжки и прыжки, задающие планку реалистичного платформера в 2D, были не просто созданы случайным образом, но и тщательно заимствованы из реальной жизни.


Вы когда-нибудь задумывались о происхождении знаменитого прыжка Prince of Persia из новаторской игры 1989 года? Этот скачок и прыжки произвели революцию в реалистичном платформере в 2D-перспективе, оставив неизгладимый след в истории игр. Джордан Мехнер, вдохновитель создания этого классического платформера, раскрыл секреты создания и создания этого культового движения.

В недавнем посте на Threads Мехнер продемонстрировал видео, в котором он использовал своего брата в качестве эталонной модели для главного героя игры с помощью техники ротоскопа. Для тех, кто не знаком с этим методом, ротоскопирование — это анимационный процесс, при котором художники прослеживают кадры живых выступлений, чтобы кадр за кадром создавать движения и выражения персонажей.

Как геймер могу вам сказать, что Мехнер мастерски воплотил в жизнь анимацию падения в своей игре, проявив огромное внимание к деталям. Ему даже удалось включить бег своего брата в анимацию персонажа Принца.

Как большой поклонник серии Prince of Persia, я очень рад, что в 2026 году выйдет новый ремейк. Удивительно осознавать, насколько далеко продвинулись видеоигры с момента выхода оригинальной игры в 1989 году.

 

Сообщение @jmechner
Просмотр тем

 

Смотрите также

2024-06-22 01:27