Обзор раннего доступа The Rogue Prince of Persia

🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Обзор раннего доступа The Rogue Prince of Persia

Как большой поклонник серии Prince of Persia и игр-рогаликов, я в восторге от The Rogue Prince of Persia. Сочетание механики паркура классической серии и захватывающего цикла рогаликов — заманчивое предложение. Однако, исходя из моего опыта работы со сборкой раннего доступа, она кажется многообещающей основой, которая все еще нуждается в доработке.


В последнем дополнении к саге Ubisoft Persia под названием «The Rogue Prince of Persia» игроки знакомятся с новым взглядом на жанр рогаликов. Вместо того, чтобы следовать традиционному пути, эта игра фокусируется на быстром перемещении по разнообразным ландшафтам, сражениях с противниками и освоении захватывающих движений паркура — и все это принимая неизбежность смерти. После каждой смерти игрокам предоставляется возможность возобновить свое путешествие, на этот раз с новыми способностями и финансовым вознаграждением, которое можно использовать для приобретения улучшенного оборудования.

Как геймер, я могу вам сказать, что The Rogue Prince of Persia ощущается как еще одна заурядная игра в жанре rogue-lite. Но подождите, это не обычная игра! Ее разработали блестящие умы, создавшие феноменальные DLC для Dead Cells — Return to Castlevania и The Queen of the Sea. Итак, хотя на первый взгляд игра может показаться знакомой, от The Rogue Prince of Persia можно ожидать поистине исключительного игрового процесса.

Злобный режим преуспевает в создании игр в жанре rogue-lite, и концепция Prince of Persia кажется идеальной для этого проекта. Эта игра рассказывает историю принца, путешествующего по своему королевству, сражаясь с гуннами, проникшими на его территорию. Первоначальная версия раннего доступа несколько лишена глубины повествования, но закладывает основу для развития последующих действий.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince of Persia

Я эксперт в повествовании и языке. Вот совет, как перефразировать ваше предложение в естественной, легкой для чтения форме, написанной с точки зрения фаната:

Как фанат, я бы описал путешествие Азаде так: Меня всегда восхищала история Азаде – единственного выжившего в опустошенной деревне, решившего восстановить ее из пепла. С каждым посещением этого места после моей кончины я поражался прогрессу, достигнутому в восстановлении некогда разрушенных построек. Персонажи в игре служат постоянными улучшениями, добавляя глубину и сложность игре Azadeh в жанре rogue-lite.

Как геймер, я могу вам сказать, что некоторые NPC в этой игре создают снаряжение, а другие производят медальоны. Помните, что для создания этих предметов требуется только разблокировать их, а затем добавить их в пул добычи для вашего следующего прохождения. К тому времени, как я закончил изучать контент раннего доступа, все эти NPC были доступны в моем центре возрождения, чтобы поддержать меня.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince of Persia

Как преданный фанат, я бы описал опыт The Rogue Prince of Persia как захватывающее путешествие от контрольно-пропускного пункта с целью изучить главу как можно глубже, не столкнувшись с безвременной кончиной. Изначально мой персонаж оснащен парой ловких кинжалов и надежным луком для боевых ситуаций.

Как геймер могу вам сказать, что в этой игре мне не понадобится много времени, чтобы наткнуться на новое оружие. Их можно было спрятать в сундуках, разбросать по уровню или заработать, преодолевая захватывающие паркурные препятствия. Однако в текущей версии раннего доступа это оружие не поджигает мой мир. Их характеристики и льготы не впечатляют, из-за чего они кажутся вполне обычными. Топор, в частности, выделяется своим уникальным ощущением, когда я им владею, но в целом им не хватает того волнения, которое приносит более совершенное оружие.

В этой игре дополнительное оружие также очень похоже: лук и стрелы, дротик телепортации и вращающийся шакрам. Вы можете получить дополнительное оружие, побеждая боссов или обнаруживая его в мире. Однако по сравнению с Dead Cells в настоящее время можно найти меньше разнообразия оружия. Не совсем корректно проводить такое сравнение, но я надеюсь, что в ближайшее время арсенал пополнится.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince of Persia

У принца есть способность собирать проблески духа, которые он позже помещает в жаровни на хранение. Эти проблески духа действуют как валюта, позволяя ему получить доступ к новому оружию и оборудованию. После приобретения это новое разблокированное оружие и медальоны становятся частью коллекции добычи в игре.

Как геймер, я могу вам сказать, что в этой игре враги дают проблески духа, которые служат нашим основным ресурсом для усиления нашего персонажа-принца. Вы можете найти эту валюту в различных биомах. Чтобы принц почувствовал себя еще более грозным, необходимы эти проблески духа. Кроме того, некоторые NPC имеют возможность улучшать оружие и медальоны за золото. Следовательно, их атаки становятся сильнее, и они улучшают характеристики.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince of Persia

За более чем десять часов игры в The Rogue Prince of Persia я не нашел последовательного стиля игры, который я мог бы развивать и на который можно было бы положиться для эффективного прогресса. В отличие от других рогаликов с фиксированными перками и характеристиками, эта игра не дает четкого пути к построению конкретной стратегии для каждого нового прохождения.

Понятно, что в этой ранней версии игры не все до конца развито. Тем не менее, я надеялся на более интригующие возможности для изучения. Некоторые элементы предполагают возможность сборки на тему яда, но на данный момент это всего лишь предположение.

Как преданный поклонник «Принца Персии-изгоя», я рад обсудить исключительные особенности игры, особенно ее увлекательную боевую систему и замечательную механику движений. Способность Принца маневрировать в окружающей среде поистине поразительна – он может мчаться вдоль стен, привязанных к более высоким местам, вращаться вокруг шестов и с легкостью скользить по различным поверхностям. Каждое действие добавляет волнующую глубину игровому процессу.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince of Persia

В классическом духе игр Prince of Persia это исполнение просто идеальное. Ощущение перепрыгивания через противников и падения на них приносит невероятное удовлетворение. Подъем по стенам и объединение махов с шестом с другим бегом по стене создают еще более захватывающие впечатления. Проворный Принц выходит за рамки паркура, поэтому его присутствие в этой игре просто блестящее.

Испытания паркура в игре превратились в волнующий опыт, наполненный душераздирающим напряжением. По мере моего продвижения эти комнаты, казалось, были полны опасностей, таких как шипы и смертельные ловушки, число которых не только увеличивалось, но и наносило принцу больший вред. Следовательно, я был вынужден сделать трудный выбор: либо готовиться к риску неудачи и возможной гибели при попытке очистить комнату, либо отказаться от заманчивых наград, скрывающихся в ее конце.

Как геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда сталкиваюсь с неинтересной добычей в этих комнатах испытаний. Текущий набор предметов оставляет желать лучшего в этой сборке раннего доступа, что приводит к тому, что большую часть времени выпадают посредственные предметы. Однако я верю, что эти комнаты станут более полезными по мере того, как игра будет продолжать развиваться и расширяться.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince of Persia

На мой взгляд, «Принц Персии-изгой» имеет огромные перспективы. На самом деле, я сейчас погружен в Dead Cells, но эта игра возбудила мое любопытство. Изучая версию раннего доступа, я задумался о ее будущих возможностях. Однако она требует значительных улучшений — текущая сборка кажется весьма ограниченной для игры даже на данном этапе разработки.

Я с нетерпением жду, что The Rogue Prince of Persia из Evil Empire будет наполнен таким же вниманием и богатством, как и Dead Cells. Хотя это может произойти не сразу, его потенциал неоспорим. На данный момент эта игра в жанре rogue-lite кажется недостаточно разработанной. Тем не менее, я с нетерпением жду возможности вернуться к нему, как только он достигнет версии 1.0.

Смотрите также

2024-05-28 16:46