No Rest For The Wicked теперь доступен в раннем доступе — продолжительность игры на данный момент составляет 25 часов

🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


No Rest For The Wicked теперь доступен в раннем доступе — продолжительность игры на данный момент составляет 25 часов

No Rest For The Wicked вышла в ранний доступ и может стать одной из самых ожидаемых соул-игр 2024 года. Игра разработана Moon Studios, той же командой, что и серия Ori.

Игра предлагает опыт, аналогичный «душевным» играм, но с уникальным оттенком. Вместо того, чтобы рассматривать действие с точки зрения третьего лица, он обеспечивает изометрический вид с высоты птичьего полета. Такой ракурс камеры усиливает погружение в замысловатый сферический игровой мир.

В Moon Studios работа над No Rest For The Wicked ведется уже более шести лет с помощью признанных графических технологий студии. Примечательным аспектом этой игры является дизайн «изогнутого мира». Игроки получат обширный обзор, всматриваясь вдаль благодаря трехмерным объектам, огибающим сферическую структуру, расположенную на краю игры. Эта концепция имеет сходство с Animal Crossing.

Чтобы своими глазами увидеть эту технологию в действии, посмотрите ее исследование Digital Foundry в видео ниже.

Конечно, No Rest For The Wicked все еще находится на начальной стадии выпуска. Продукт предназначен для дальнейшего развития, и в течение последующих месяцев постепенно будут вводиться новые элементы. Первоначально Moon Studios намеревается включить многопользовательский режим, а затем добавить дополнительные части игры.

Первоначальная сборка No Rest For The Wicked, которая в настоящее время доступна для раннего доступа, может работать до 25 часов. По словам разработчиков, ваше первоначальное прохождение, включающее прохождение The Crucible, может занять от 15 до 25 часов.

Люди, которые глубже вникают в финальные этапы игры, испытания, награды и городские метасистемы, могут наслаждаться этим опытом в течение длительного периода. Кроме того, мы призываем игроков создавать новые миры и персонажей, экспериментировать с различным оружием и конструкциями. Наша игра включает в себя гибкую систему классов со 100 уникальными видами оружия, наборами приемов, специальными рунами и другими возможностями настройки персонажа, что обеспечивает широкий выбор стилей игры. Ранее мы были рады наблюдать, что, хотя некоторые игроки прошли короткую кампанию Wicked Inside за 30–60 минут, стримеры потратили 5–15 часов на изучение различных вариантов снаряжения и раскрытие скрытых секретов.

Смотрите также

2024-04-19 11:15