Monster Hunter Stories 1 + 2: практический обзор PS4


🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Как игрок с большим опытом игры в серию Monster Hunter, я рад поделиться своими мыслями о Monster Hunter Stories и Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Эти игры предлагают уникальный взгляд на франшизу Monster Hunter, уделяя больше внимания очаровательной PG-стороне охоты на монстров.


Как поклонник Monster Hunter, я могу вам сказать, что основная серия известна своим интенсивным игровым процессом охоты на монстров, где игроки безжалостно избивают свои цели с помощью разнообразного оружия, прежде чем снимать с них шкуры и получать ценные ресурсы. Однако «Истории охотников на монстров» предлагают более мягкую и дружелюбную к детям альтернативу. В играх представлены яркие цвета и очаровательные монстры, которых можно обнаружить и вырастить, высиживая яйца. Я как будто наткнулся на волшебное интерактивное шоу Cartoon Network, где мои приключения наполнены пошаговыми боями и механикой, вдохновленной покемонами!

В играх про покемонов я использую этот термин, потому что ваши монстры сражаются вместе с вами, когда-то полученные из яиц. В «Историях охотников за монстрами» этих существ альтернативно называют «монстиями».

Как поклонник этой увлекательной игры, я бы описал боевую систему следующим образом: В битвах Монсти мы участвуем в упрощенной форме боя, основанной на принципе «камень-ножницы-бумага». Скорость превосходит Силу, Сила побеждает Технику, а Техника побеждает Скорость. Тем не менее, типы оружия существенно влияют на результат: например, тупое оружие сталкивается с острым. Позже вы обнаружите эффекты стихий, которые добавляют еще один уровень к этому пошаговому бою. Несмотря на относительную простоту по сравнению с более сложными системами, я нахожу ее увлекательной и приятной.

По мере того, как я сражался со все большим количеством монстров, я обнаружил ценную информацию об их уязвимостях и наиболее эффективном оружии, которое можно использовать против них. Например, Кулу-Я-Ку с его фирменным приемом поднятия массивного валуна для защиты потребовал от меня быстрых действий. Разбить этот валун, как только он появился, оказалось крайне важно, и гигантский молот стал моим незаменимым оружием в таких ситуациях.

В различных боевых ситуациях вы встретите оружие, которое можно разделить на рубящее, тупое и дальнобойное. Использование разнообразного набора из них оказалось эффективным в подавлении чудовищных врагов. Кроме того, определенные типы оружия могут нанести больший вред определенным типам монстров.

Как страстный поклонник Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin, я не могу не волноваться по поводу случайных быстрых встреч, которые появляются в игре. В эти моменты я лихорадочно нажимаю кнопки так быстро, как позволяют мои пальцы, пытаясь сбить с ног грозного вражеского монстра, пока не стало слишком поздно.

Как преданный поклонник серии Pokémon, я заметил интересную особенность, перенесенную из основных игр в Pokémon Stories: индикатор заряда для определенных атак! Используя определенные способности, я смог накопить заряды на различном оружии. Это наращивание в конечном итоге приводит к более мощным атакам. Например, я мог бы использовать прием STK Charge, нанося урон и добавляя один заряд. Впоследствии я мог использовать навык, который требовал наличия только одного индикатора заряда, чтобы максимизировать его эффективность.

В играх «Истории» решающее значение имеет эффективное управление партиями и их оборудованием. Механика, подобная ролевой, позволяет усилить защиту с помощью специального снаряжения и повысить силу атаки с помощью улучшенного оружия. Примечательно, что наборы снаряжения привязаны к разным типам монстров, что дает уникальные награды за их победу. Если вас привлекает система снаряжения в основной серии, этот аспект «Историй» наверняка вам понравится.

Как заядлый игрок в эту увлекательную игру по управлению вечеринкой, я могу сказать вам, что управление монстрами — это ключ к успеху. Вы получаете этих удивительных существ, обнаруживая яйца в определенных местах гнездования на протяжении всей игры. Этот процесс частично зависит от удачи, поскольку некоторые яйца могут содержать более редких монстров, а другие могут быть не такими уж особенными. Интересно, что игра намекает на то, что более редкие яйца издают более сильный запах. Как только яйцо обнаружено, из него вылупляется милый малыш Монсти, который быстро вырастает до полноразмерной формы.

Как геймер, я могу вам сказать, что обе игры предлагают множество возможностей для исследования. Вы будете бродить по центральным локациям, сталкиваясь с монстрами в пошаговых сражениях. Гнезда, спрятанные в этих центрах, содержат ценные сокровища и яйца, ожидающие сбора. Более того, некоторые хабы позволяют вам исследовать мир уникальными способами, катаясь на Монсти. Например, вы можете переплывать воду в одном хабе или карабкаться по лозам в другом.

Раньше мне часто приходилось возвращаться к более ранним хабам после того, как я приобретал необходимое средство передвижения, чтобы получить доступ к определенному месту. Но теперь, когда я могу нести шесть монстров одновременно, всегда есть один, который поможет мне преодолеть любые препятствия. Игра дает нам возможность менять монстров на месте, расширяя наши возможности для исследования.

В настоящее время я наслаждаюсь двумя разными версиями Monster Hunter Stories: я играю в версию оригинальной игры для ПК, а также изучаю версию Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin для PS4. У меня обе игры проходят гладко. Стоит отметить, что первая игра изначально была разработана для Nintendo 3DS, а затем адаптирована для мобильных платформ, тогда как продолжение было выпущено эксклюзивно для Nintendo Switch.

Как преданный поклонник этой увлекательной серии, я заметил несколько замечательных улучшений в первой части. Диалоги, например, теперь оживают благодаря полностью озвученным актерам. Эту дополнительную функцию можно объяснить расширенной емкостью данных за пределами 3DS, что, в свою очередь, значительно усиливает захватывающую сюжетную линию.

Как заядлый геймер, я заметил, что Monster Hunter Stories 2 и ее предшественник не претерпели значительных графических улучшений. Тем не менее, я могу уверенно запускать Monster Hunter Stories 2 в потрясающем разрешении 4K со стабильной частотой 60 кадров в секунду (FPS). С другой стороны, версия оригинальной игры в Steam предлагает неограниченную частоту кадров для тех, кто ищет оптимальную производительность.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что эти игры предлагают дополнительные преимущества: вы получите доступ к цифровому артбуку и внутриигровым саундтрекам для полного погружения. Кроме того, в него входит эксклюзивный контент Monster Hunter Stories, предназначенный только для Японии, для Nintendo 3DS.

Как заядлый геймер, я в восторге от предстоящих выпусков Monster Hunter Stories и Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. В отличие от напряженных и динамичных игр Monster Hunter, к которым мы привыкли, эти игры предлагают свежий взгляд на любимую серию. Возможность исследовать новые стили игрового процесса делает игру увлекательной и восхитительной.

Вот ясное и простое объяснение графиков выпуска двух игр: Чтобы прояснить любую путаницу, я подготовил руководство, в котором подробно описывается, какая игра, на какой платформе и когда.

  • Monster Hunter Stories
    • ПК – 13 июня
    • PS4 – 14 июня
    • Switch – позже 2024 г.
  • Monster Hunters Stories 2: Wings of Ruin
    • ПК – уже доступно
    • PS4 – 14 июня
    • Switch – уже доступно

Смотрите также

2024-05-20 18:16