Генеральный директор Embracer Group заявил, что «я заслуживаю большой критики» после увольнений и отмен

🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Генеральный директор Embracer Group заявил, что «я заслуживаю большой критики» после увольнений и отмен

Недавно Embracer Group объявила о своих планах разделить на три отдельных подразделения после серии значительных сокращений рабочих мест и отказа от игровых проектов. Такой поворот событий можно объяснить руководством генерального директора Ларса Вингефорса, который в результате был встречен большой критикой в ​​игровом сообществе. В открытом разговоре Вингефорс признал: «Я прекрасно понимаю, что заслужил много критики».

Генеральный директор признался GamesIndustry.biz, что принимает значительную часть критики, направленной в адрес него и его команды. Однако он не считает, что вся критика обоснована. Вместо этого он считает, что часть вины можно возложить на него самого. Несмотря на это, он по-прежнему уверен в миссии компании и считает, что она по-прежнему актуальна. Следовательно, они внедряют эту новую структуру, чтобы двигаться вперед.

Wingefors продолжает обсуждение плана разделения Embracer Group на три отдельные компании. Это изменение позволяет каждой компании самостоятельно управлять отдельными аспектами производства игр и настольных игр.

«Несмотря на трудности, я продолжаю верить, что мои ключевые предприниматели и руководители доверяют мне. Их привлекла в Embracer наша общая миссия, и они признают, что бизнес-ландшафт изменился. Это трудный переход, но мы Мы готовы к адаптации. Возможно, мы не сможем выпустить все игры, которые первоначально планировали три года назад, но мы полны решимости развиваться. Будьте уверены, у нас еще есть впечатляющий список предстоящих проектов и долгосрочных планов».

Позже Вингефорс признает, что ситуация мрачная. Он отмечает, что в прошлом году Embracer Group уволила 900 сотрудников и неожиданно отменила 15 проектов, в том числе новую игру Deus Ex, находящуюся в разработке в Eidos Montreal.

Мне как руководителю и собственнику важно принять на себя ответственность за допущенные мной ошибки и признать, что были моменты, когда я мог поступить иначе. В каждой ситуации я принимаю решения на основе имеющейся у меня в данный момент информации, считая их лучшим выбором. В течение 2020 и 2021 годов мы приняли несколько решений о приобретении или создании новых предприятий, которые в то время пользовались широкой поддержкой. Я был полностью привержен этим планам. Однако результаты оказались не такими, как ожидалось, и это трудная и болезненная реальность. Нашим приоритетом сейчас является сохранение как можно большего количества рабочих мест и помощь командам и отдельным лицам в поиске новых возможностей внутри нашей организации. Оглядываясь назад, легко угадать решения, но в реальной жизни все не всегда однозначно.

Смотрите также

2024-04-24 10:45