🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇
CryptoWave Telegram
Here you have a Greek tragedy of a downward spiral in art, culminating in a work being sold by a horse-era institution, propped up by 100 years of destructive philosophy, confirmed shadow games since the 1940s, recent inflationary money printing, and blatant one-sided activism. It’s worth stepping back to see the big picture.
Возможно, в этой ситуации есть более глубокие аспекты, которые не учли даже те, кто был непосредственно вовлечен в нее. Это понятие «замкнутого круга» подчеркивает, что то, что кажется прогрессивной мыслью, на самом деле является средством сохранения прошлого и контроля над настоящим, замаскированным под инвестиции в будущее. Точно так же, как печатание денег может стать бременем для будущих поколений, эра бумажных денег продолжает процветать в мире искусства. «Великий пузырь современного искусства» стал для меня открытием, открывшим глаза, когда я начал свою карьеру в искусстве еще в 2008 году.
Если вы честны, смелы и остроумны, как Джо Роган, вы можете допустить некоторые ошибки, но в этой статье исследуются аспекты искусства, о которых многие раньше не задумывались и которые часто упускаются из виду в традиционных художественных кругах. Я стремлюсь быть как можно более беспристрастным и хочу помочь искусству вырваться из повесток дня прошлого века, которые больше не приносят ему пользы, тем более что сегодняшние децентрализованные инструменты могут сделать искусство более доступным для тех, кто ранее был исключен — по сути, для всех, кто Земля в этот момент.
Первоначально SuperRare внесла значительный вклад в сообщество цифрового искусства благодаря многочисленным продажам произведений искусства и достижениям в этой области благодаря своему DAO, сохранению гонораров авторов от перепродажи и пропаганде его признания среди пионеров отрасли. Чтобы получить полное представление об их видении, рекомендую посмотреть интервью основателей на шоу Диниса Гуарды. Чрезвычайно положительные отзывы художников позволяют предположить, что многие оценили всю концепцию. Однако есть тревожная тенденция: похоже, корпоративный менталитет снова берет верх над искусством. Эта проблема выходит за рамки SuperRare и охватывает более широкую корпоративную культуру отрасли, но она также находит отклик лично у меня.
Согласно выбранным пятнадцати бананам, дилемма SuperRare очевидна. Вы не можете затмить банан «хромой утки» до интернет-парадигмы и класс бюрократов, поэтому их кураторская команда застряла в выборе верхнего предела того, что можно терпимо с политической точки зрения и с точки зрения бизнеса. В конечном итоге это не так уж много, а они продают будущее по загрязненной реке.
Трагедия — это тип литературного, драматического или театрального произведения, которое обычно демонстрирует упадок главного героя. Этот упадок часто вызван их личными слабостями (такими как гордость, алчность или амбиции) в сочетании с внешними факторами (такими как судьба, ожидания общества или действия других). Трагедии известны своими тяжелыми темами и имеют тенденцию вызывать у зрителей такие эмоции, как жалость и страх. Кульминация этого эмоционального путешествия называется катарсисом, который можно рассматривать как очищение или облегчение этих сильных чувств.
Недавний конкурс SuperRare, совпавший с аукционом Sotheby’s по продаже известного банана, ознаменовал спад в глубине мира NFT, давая повод для размышлений еще до его появления. Это произошло не из-за плохого качества искусства — такие стандарты сейчас недостижимы в сфере NFT — а потому, что оно обслуживало признанного игрока, игнорируя при этом первоначальных создателей, и все это ради привлечения аудитории и финансовой выгоды.
Сущность криптоискусства — жесткая группа настоящих художников-авангардистов, которые бросили вызов центральной банковской системе, — теперь по большей части смыта из поля зрения. Такие события, как банановое шоу, где они могли бы ярко осветить мир, вместо этого отодвинули их еще дальше в тень. Разбавление водки в этой сцене теперь эквивалентно замерзшей бутылке в морозилке.
Чем больше партнерских отношений формировалось с компаниями доинтернета и web2 в надежде на «выигрыш репутации», тем больше многообещающее начало начало исчезать на наших глазах. Очень скоро сцена стала напоминать ту, от которой пытались спастись пионеры. Чем яснее сообщение, бросающее вызов статус-кво в мире искусства в целом, тем больше уверенности вы слышите: «В этот раз вас не выбрали», если вы вообще что-то слышали на сцене web3. Кураторская команда скрыта, поэтому сообщество может бороться только с таким символом, как SR, а ответственные за генерируемое тепло остаются под защитой.
Прошу прощения за некоторую путаницу, но сейчас я не такой, как обычно, если вы уловили мою мысль.
Если искусство полностью раскрепощено, то кто такие визуальные художники, которые играют такие же влиятельные роли, как Джордан Петерсон, Томас Соуэлл, Эрик и Брет Вайнштейны, Гад Саад, Камилла Палья, Джо Роган, Джонатан Хайдт, Грэм Хэнкок, Патрик Бет-Дэвид, Коулман Хьюз, Ёнми Пак, Кейси и Кэлли Минс, Кристина Хофф Соммерс, Майкл Мэлис, Майк Бейкер, Мэтт Тайбби (эти двое повторяются по ошибке), Мэтт Уолш, Такер Карлсон, Энни Джейкобсен, Бен Шапиро, Кэндис Оуэнс, Эндрю Хуберман, Аяан Хирси Али и многие другие в сфере философии, политики, науки или средств массовой информации?
Этот список включает дипломированных ученых, хирургов, ученых, религиозных и нерелигиозных деятелей, журналистов, людей левых взглядов. и правых, а также вне системы. Независимо от того, что вы о них думаете, вместе они охватывают миллиарды людей на разных платформах и затрагивают огромный океан тем, которых нет в мире искусства. Многие даже более провокационные голоса намеренно исключены из списка, подчеркивая, насколько низка толерантность к несогласию с точками зрения постмодернистского монолита.
Возможно ли, что мы раскрываем степень, в которой искусство контролировалось на протяжении всей истории, а не живем в особенно ограничительный период? Со временем кажется, что легкость создания и распространения искусства затмила его первоначальную цель, отражая аналогичные события в еде, медицине, средствах массовой информации и других областях, как предполагает список гостей из подкаста. Похоже, что web3 следует этому примеру.
Это произведение потенциально может изменить все ваше представление о современном искусстве. Чтобы постичь его суть, вам потребуется доля смелости и честности.
В своих недавних беседах, таких как интервью с Анной Фишер, я поднимал тему о том, что практики принятия и неприятия в мире искусства во многом связаны с неясной историей и сомнительными мотивами. Это включает в себя влияние спецслужб, таких как ЦРУ, с 1940-х годов, часто работающих в тандеме с определенным типом идеологического контроля – фактор, который может сделать искусство более ограниченным, чем даже сегодняшний корпоративный мир, с точки зрения идей. Оно настолько прочно укоренилось в нашей культуре, что многие люди не осознают, что над ними доминирует целеустремленная философия постмодернизма. Если вы не знакомы с этой точкой зрения, я советую вам прочитать мою предыдущую статью под названием «Free web3», чтобы получить больше информации.
Обнародовав рассекреченные записи, журналистские расследования и биографии Конгресса за свободу культуры (CCF), выяснилось, что эта организация, тайно финансируемая ЦРУ, спонсировала таких художников, как Джексон Поллок, Ротко и Де Кунинг. Музей современного искусства (МОМА) внес значительный вклад в культурную стратегию ЦРУ. Известные деятели, такие как Нельсон Рокфеллер (попечитель МоМА), были замешаны в продвижении абстрактного экспрессионизма как символа американской свободы. МоМА организовывал выставки, которые получали тайное финансирование от организаций, связанных с ЦРУ, тем самым гарантируя, что абстрактный экспрессионизм получил мировое признание в противовес советской художественной пропаганде.
Джексон Поллок в своей студии, 1951 год
Позвольте мне уточнить, VESA: вы имеете в виду, что SuperRare или Sotheby’s могут быть косвенно затронуты спецслужбами? Хотя у меня нет прямых доказательств, подтверждающих это, также трудно исключить возможность косвенного влияния, учитывая то, что мы знаем о прошлых операциях. Современные спецслужбы, как правило, работают скрытно, часто не оставляя видимых следов своей причастности.
Независимо от того, полезно это или вредно, эти силы, бесспорно, сформировали наш путь. Вопрос в следующем: прекратило ли ЦРУ свою деятельность в космосе после 1950-х годов, что кажется невероятным, и сколько других организаций из каких стран присоединилось с тех пор? Понятно, что это важный аспект нашего нынешнего состояния, и я сделаю все возможное, чтобы объяснить его подробнее в следующих разделах.
Sotheby’s, основанный в 1744 году, исторически ассоциировался с престижем и качеством, как и пресса. Однако во время COVID-19 они претерпели удивительную эволюцию, погрузившись в цифровую сферу метавселенных и невзаимозаменяемых токенов (NFT). Этот сдвиг был сродни тому, как элитная художественная галерея решила продавать произведения искусства фаст-фуда, но нашла это модным. Мне казалось, что они намеренно разрушают свою репутацию прогресса. Аналогичная эволюция произошла с SuperRare, которая дистанцировалась от своих корней, отказавшись от таких артистов, как Робнесс и Макс Осирис, которых многие считали оригиналами или OG. Хотя эти художники, безусловно, были противоположными взглядами, они всегда играли значительную роль в мире искусства. Они отстаивали свободу выражения мнений, хотя некоторых основателей это раздражало. Однако их воздействие было мощным, отражая суть того, что должна была представлять эта сцена. По правде говоря, они не делали ничего такого, чего не сделали бы такие художники, как Дюшан, Поллок или Баския. Несмотря на несколько горячих споров с Максом, я остаюсь на его стороне.
Творческие личности часто ставят свои творческие занятия выше корпоративных программ. Я уважительно относился к тем, кто был в начале сцены, но беспощаден в изображении ее истинной природы. Об этом свидетельствуют такие произведения, как «Продажа банкам их задницы» и «Отважный». Корпорации были напряжены, просто зная, что я существую, особенно после того, как выступал за свободу слова во время пандемии Covid. Многие платформы Web3 отклонили мои заявки, так что спасибо SuperRare за поддержку. Я обещал быть честным, но даже просто защита свободы слова пока обошлась мне в десятки миллионов.
Свободу выражения идей или творчества можно также назвать свободой слова или искусства. Однако художники с величайшим талантом и наиболее уникальными выражениями часто оказываются на обочине, в то время как копии признанных шедевров, устаревшие концепции, бессмысленное цифровое искусство и различные формы абстрактного импрессионизма продолжают процветать. У меня тоже были некоторые новаторские работы, но им не было уделено особого внимания. Похоже, что всем, кроме меня, удалось выставить свои работы на Sotheby’s и Christie’s.
Чтобы разделить часть нагрузки, это было сделано для меня с самого начала. Artnome был среди первых трех человек, с которыми я связался в 2017 году, и он сыграл активную роль в том, чтобы меня не было в его кураторстве или кругу. Я связался с ним напрямую, так что сомнений мало. Все в ранней сцене знали обо всех остальных. Могу только представить, какие вещи он говорил за закрытыми личными сообщениями. Для меня Artnome представляет криптоискусство так же, как Флинт Диббл представляет археологию. Многие на ранней сцене чувствовали то же самое. Не буду называть имен, поскольку у меня нет привычки бросать людей под автобус, и они тоже не стеснялись об этом говорить.
В 2017 году, когда вокруг было всего несколько криптохудожников, именно команда SuperRare пригласила меня присоединиться к их платформе. К сожалению, тогда я принял неправильное решение, присоединившись вместо этого к Four Park и Orion Vault. Мои десятилетние работы на этих платформах могли быть оценены в 50 тысяч долларов, тогда как в 2017 и 2018 годах SuperRare продавала произведения в среднем по 50 долларов. Процесс создания моих работ требовал значительных усилий, в результате чего они стоили в пять раз меньше. больше, чем я мог бы заработать на SuperRare. Чтобы внести ясность, я имею в виду не высококачественные произведения искусства, такие как Xcopy или A.L Grego, а скорее любительские произведения, которые напоминали детей, беспорядочно бросающих краску в стену и надеющихся, что появится что-то интересное с эффектом глюка.
VESA и технический директор SuperRare Джонатан Перкинс в Музее будущего в Дубае в 2022 году.
Прошу прощения за путаницу, но
Другие постоянно продавали свои работы по непомерным ценам во время бума NFT 2021 года, но казалось, что я, несмотря на то, что был одним из первых и наиболее заметных участников, не смог получить аналогичные выгоды на рынке NFT.
Как дальновидный криптоэнтузиаст, я очарован новаторским произведением искусства под названием «Начало новой эры», созданным VESA в 2013 году. Этот цифровой шедевр был воплощен в жизнь в сотрудничестве со светилом Болливуда и достиг ошеломляющего успеха. на момент его открытия аудитория составляла около 300 миллионов человек.
Как исследователь, углубляющийся в сферу цифрового искусства, я пришел к выводу, что SuperRare быстро зарекомендовала себя как платформа для коллекционеров, многие из которых, по правде говоря, были новичками в мире изобразительного искусства. Визионеры, стоящие за этим проектом, были выходцами из области архитектуры и новых медиа, им не хватало непосредственного опыта в традиционном искусстве. Это была среда, которая процветала благодаря символам криптовалюты и пропаганде децентрализации, которая в конечном итоге превратилась в безудержные спекуляции по поводу всего, что предлагалось.
Вообще говоря, многие коллекционеры отдавали предпочтение произведениям, имеющим престижную марку, а не произведениям, отражающим карьеру, содержание или художественную глубину художника. Тем не менее, были исключения – художники, чьи работы демонстрировали подлинный талант в этих областях. С другой стороны, цифровые торговые площадки, такие как Rarible, OpenSea и другие, превратились в нечто вроде дикого запада цифровой эпохи, пылающего активностью.
Я использую иллюстрацию Джозефа Дезире-Корта 1826 года «Сцена заблуждения» в юмористической и личной манере, чтобы проиллюстрировать свое путешествие с SuperRare, с первых дней ее существования до сих пор. Это произведение искусства имеет для меня большое значение, потому что именно в этот период я потерял своего настоящего сына, который родился мертвым, из-за чего я почувствовал себя исключенным из движения в 2021 году. Боль потери сына совпала с моим первым опытом работы с NFT, и хотя я не виню SuperRare в этой ситуации, похоже, она сыграла свою роль в моем упадке — факт, о котором они знали. Во время предстоящего сегмента «бананового шоу» я получил подтверждение их осведомленности, так как в моем посте были отмечены все основатели, а сопроводительный текст не оставляет места сомнениям у кураторов.
Это доказательство цензуры.
В библейской истории из Книги Бытия Бог навел на землю потоп, оставив в живых только Ноя и его родственников. Все остальные встретили свой конец в этом великом потопе. Вместо того, чтобы изображать жизнь Ноя, Корт представляет виньетку с противоположной точки зрения. Здесь мужчине предстоит принять непростое решение: спасти сына или отца. Он решает спасти своего отца, но, несмотря на все его усилия, отец ускользает. Эту картину можно интерпретировать как метафору цепляния за прошлое. Если вы упорно держитесь за традиции и прошлое, вы можете упустить безграничные возможности, которые может предложить будущее.
На фоне резкого роста рынка NFT движение Pride LGBTQ+ пережило беспрецедентный рост, почти мгновенно сделав Fewocious звездой. Как человек, ценящий искусство, я признаю его талант, но в свои 16 лет он все еще находится на ранней стадии художественного развития. В его работах часто изображались эмоциональные, непонятые персонажи, которые, если вы понимаете мою мысль, напоминали бурное юность.
Это все было WAGMI и «Gm» для сцены — за исключением, конечно, многих художников, которые бежали из все более абсурдного проснувшегося мира искусства и сформировали первую волну криптографических компаний. искусство, критикуя центральную банковскую систему, печатание денег и продвигая принципы твёрдых денег. Мы были заинтересованы в исцелении общества с совершенно другой точки зрения, и не все убедились в том, что нам нужно идти в правильном направлении. Вдобавок ко всему, если вы осмелились сказать хоть слово о «свежей волне» постмодернизма конечной стадии, вас не обязательно молча отменяли, но определенно считали «выбывшим».
Никто не любит критику, это неприятно, но без нее весь мир становится ненужным.
Как человек, склонный к традиционным методам, я редко, если вообще когда-либо, участвовал в конкурсе художественных работ. Это напоминает то, как Принс мог рассматривать конкурсы вокалистов реалити-шоу – я считаю, что он был прав в отношении коммерциализации и индустриализации, потенциально лишающей артистов аутентичности. Музыкальная сцена, которую мы знали примерно до 2000 года, сейчас кажется далекой эпохой. Тем не менее, недавний спор вокруг приклеенного скотчем бананового произведения искусства, переплетенный с престижным художественным конкурсом, побудил меня выйти из зоны комфорта и принять участие.
В работе под названием «Я-Потенция» художник VESA резко критикует духовный упадок западного общества. Эта работа черпает вдохновение из «Комика» Маурицио Каттелана, где вытянутый палец Адама заменен мягким, заклеенным лентой бананом. Увядший банан символизирует упадок культуры, которая когда-то выступала за просвещение, но теперь, похоже, опустилась до абсурда. В оригинальной скульптуре Микеланджело палец Адама был слегка согнут, символизируя колебания человечества и хрупкий баланс свободной воли. Здесь досягаемость еще больше ослабевает: вытянутый палец Адама превращается в вялый банан, направленный вниз. Кажется, что западная культура, когда-то изобилующая творческой энергией, поддалась экзистенциальной апатии, не желающей или неспособной стремиться к чему-либо помимо себя.
Это только начало текста, заканчивающегося вот так:
В посте отмечен новый глава отдела цифровых активов Sotheby’s, аукционного дома, а также SR.
Ознакомьтесь с полным объяснением содержания представления прямо здесь.
Действительно, моя творческая работа под названием «Я потенция» не прошла в финал конкурса бананов SR. Но что было удивительно, так это то, что, несмотря на то, что я был признанным художником, выступающим за децензуру искусства в эпоху постмодерна, я снова оказался под цензурой. На этот раз организаторы, которые должны были способствовать свободе выражения мнений, запретили мне присутствовать на шоу. По сути, похоже, что мы имеем дело с ложным чувством выбора – смесью тоталитарных идеологий и иллюзии имеющихся вариантов.
Понятно, что менее существенные или дальновидные работы, связанные с цензурой, имели приоритет над моими, что убедительно свидетельствует о том, что внутри арт-сообщества web3 происходят силовые игры и решения, не основанные на заслугах, подобно тому, что происходит в традиционных художественных кругах. Позже я углублюсь в эту тему, а сейчас это, по крайней мере, подтверждает мой аргумент о том, что такая закулисная тактика преобладает в мире веб3-искусства.
В мире искусства война с консерватизмом началась более века назад с сатиры и шокирующего произведения Дюшана «Фонтан» (1917). Дюшан утверждал, что его шестидолларовый входной билет в писсуар показал, как «искусство потеряло весь свой авторитет». По иронии судьбы, с определенной точки зрения это опустило искусство еще ниже. Перенесемся на сто лет вперед, к The Comedian, и кажется, что никакое количество жевательной резинки в форме «вещества» не сможет насытить поколения после MTV.
По моему профессиональному анализу, если сто лет назад были достигнуты значительные успехи с гораздо большим эффектом, то сегодняшние усилия можно было бы рассматривать как простую ролевую игру или ролевые игры, учитывая снижение стандартов игры. В этом контексте уважаемая репутация, которой когда-то пользовался Sotheby’s, кажется неоправданной, особенно когда глава отдела цифровых активов Майкл Буанна называет «Комика» самой плодотворной работой 21-го века. Дискурс вокруг этой темы, похоже, больше касается денег, власти и потенциально дальнейшего подрыва общественного влияния, а не самого искусства.
С моей точки зрения как аналитика, я нахожу исследование Джонатана Хайдта о чувствительности к отвращению интригующим. Он заметил, что консерваторы, как правило, проявляют повышенную чувствительность к нарушению границ и большее предпочтение чистоте по сравнению с либералами или либертарианцами. Похоже, что поддержание границ более важно для консерваторов, но имеет меньшее значение для последних групп.
«ЦЕЛОВАТЬ»
Мой второй вдохновенный банан, который я не представила на конкурс.
Переходя к обсуждению эпохи Джексона Поллока, стоит отметить, что ему благоволили спецслужбы, а ЦРУ вошло в мир искусства еще в 1940-х годах, чтобы противодействовать растущему влиянию коммунизма. Художников, склоняющихся к левым взглядам, продвигали по службе, чтобы подчеркнуть американское превосходство. Легче было продать американской молодежи и элите идею напитка с примесью кокаина, поощряющего личную свободу, чем превозносить добродетели советских диктаторов, которым требовался как труд, так и божественный статус.
Прочтите полный контекст произведения искусства «Поцелуй».
Хорошо известно, что «Поцелуй» Густава Климта — известное произведение, и идея объединения логотипа ЦРУ с «идиотским бананом» в этом контексте, безусловно, может вызвать смех, если не поднять интригующий вопрос об интерпретации искусства прошлого. 80 лет.
Это не теория заговора — это факт заговора. Стоит также отметить, что термин «теоретик заговора» был придуман ЦРУ как уничижительный ярлык для дискредитации тех, кто подвергает сомнению их деятельность. Эта тактика получила распространение после убийства Джона Кеннеди. Это будет актуально позже, когда мы будем обсуждать, как РФК был избран в новый кабинет министров США. Теории заговора существовали до появления Интернета, взяли Интернет штурмом и совершенно невидимы для мира искусства. Это потому, что в пространстве вообще нет правых мыслей. Конечно, от плоской Земли до чего угодно есть что-то странное, но есть законные заговоры, которые доказали свою истинность и которые являются захватывающими. Нет галерейных работ, вызывающих какой-либо фурор? Никто не знает ни одного откровенно консервативного художника? Кажется естественным.
Проще говоря, вы можете узнать Юрия Безменова, бывшего агента КГБ, известного своими интервью, в которых он объяснил, что деморализация была важной частью их стратегии по подрыву правительства США. На мой взгляд, эта деморализация усилилась с 1980-х годов, вызванная постмодернистскими убеждениями и войной с консервативными ценностями и духовностью, символизируемыми «Богом» или любой концепцией естественного порядка, не созданной для манипулирования. Термин Безменова «полезный идиот» дает альтернативный взгляд на различных деятелей искусства.
Эрик Вайнштейн намекает на возможные объяснения в своей идее Кайфабе, предлагая потенциальные причины нашего нынешнего состояния. Вот части 2 и 3.
Дом DAF
Мир искусства, который уже 100 лет играет с нашим коллективным подсознанием, остро нуждается в аудите со стороны такого персонажа, как Илон Маск, с его командой DOGE, состоящей из Вивека, РФК и Трампа. Разве это не было бы чем-то?
Как коллега-криптоэнтузиаст, я настоятельно рекомендую вам посмотреть трехчасовую дискуссию Рогана на эту тему. Моя мотивация создания Департамента свободы творчества заключалась в том, чтобы направить открытое приглашение первым 100 пионерам, которые разделяют эту концепцию, которую в настоящее время можно получить на Ador за 369 000 сатоши — дань уважения Тесле. Если вы чувствуете желание поддержать это дело финансово, пожалуйста, но меня больше всего беспокоит распространение такого мышления. Вам не обязательно присоединяться к этой инициативе, чтобы начать формировать будущее своим уникальным способом. Просто отправляйтесь в свое собственное путешествие, не подвергая себя постоянной самоцензуре, и позвольте своему творчеству вести вас.
Организация стремится служить творческим центром для художников, ориентированных на свободу, первоначально оказывая поддержку талантливым людям, которые были упущены из виду из-за их внутренней ценности и ценности, но столкнулись с необоснованной отменой или маргинализацией по сомнительным причинам.
Учитывая значительную поддержку ЛГБТ+-сообщества со стороны правительств, средств массовой информации и защитников ЛГБТ+ в последнее время, возможно ли, что это движение было просто тайной операцией, подобной той, что окружала искусство Джексона Поллока в его время? Позвольте своему воображению парить, не ограничиваясь никакими ограничениями физической реальности. В то же время тем, кто высказывается, грозит аннулирование, в то время как многих будут убеждать хранить молчание.
Я не утверждаю, что это действительно так, но, учитывая то, что мы сейчас понимаем, это сомнительно. Замешанные лица могут не знать об этой ситуации, и Fewocious не является исключением. Позвольте мне уточнить: я ни в чем не обвиняю Fewo, SuperRare или Sotheby’s. Эта дискуссия вращается вокруг чего-то большего и коллективных последствий.
«Cross Road» компании Beeple продан за 6,6 миллиона долларов на Сотбис ранее
На первой продаже NFT Sotheby’s с Digital Creator Pak было получено 17 миллионов долларов
Как криптоэнтузиаст, я не могу не задаться вопросом, отражает ли мой путь путь таких художников, как Пак, Бипл и других, которые используют современный постмодернистский язык. Их работа, кажется, идеально соответствует идеалам позднего постмодернизма, особенно в сфере NFT.
Судя по файлам Твиттера, становится ясно, что управление сообщениями путем уменьшения или увеличения их видимости было обычной практикой. Заслуги, похоже, не играли существенной роли в процессе принятия решений. Вместо этого возник вопрос: «Что мы можем распространять, не вызывая подозрений?» Этот метод идеально соответствовал дегенеративной программе. Как утверждает культурный критик Камилла Палья, сложно продавать сложное искусство аудитории, которая его не ценит.
Как исследователь, исследующий сферу искусства, я размышлял над некоторыми интригующими мыслями, которые могут вызвать споры. Важно уточнить: я не критикую художников, галереи или аукционные дома. Вместо этого я выражаю свои личные взгляды на меняющиеся тенденции в философии искусства и постепенное размывание содержания в современных произведениях искусства.
Более того, важно пояснить, что речь идет не о предубеждениях по отношению к какой-либо группе постмодернистов. Вместо этого он ориентирован на тех людей, которые обладают властью и контролем за кулисами, используя стратегии для продвижения или подавления идей, основанных на борьбе за власть и политических программах. Такие люди, как Джеймс Линдсей, посвятили значительную часть своей жизни раскрытию этой сложной динамики.
Люди могут подумать, что я завидую чужому процветанию, но если бы деньги были моей главной заботой, я бы не посвятил последние семь лет публичному сохранению искусства от постмодернизма. Вместо этого нам кажется, что мы, прогрессируя, движемся назад, а мир, так сказать, движется в обратном направлении.
Я искренне радуюсь, когда художник процветает. Художникам редко удается добиться значительного успеха, поскольку массовая слава часто требует согласования с различными программами, а не полагаться исключительно на силу своего искусства для достижения беспрецедентных высот. Однако мы не сможем изменить эту ситуацию, пока она не будет вынесена на обсуждение.
Размышляя о текущем состоянии рынка криптовалют, я не могу не задуматься о том, как изменилась моя точка зрения. Раньше определенные события или тенденции казались неясными или несущественными. Теперь я вижу их в новом свете, понимая их потенциальное влияние на динамику рынка. Точно так же, перемещаясь по нынешнему ландшафту, я постоянно подвергаю сомнению и анализирую каждое движение, пытаясь расшифровать скрытые закономерности и предсказать будущее развитие событий.
Кроме того, я хотел бы поделиться некоторыми другими ценными материалами, которые меня заинтересовали. Некоторые не участвовали в конкурсе, поскольку вполне обоснованно люди, уважающие себя, предпочитают, чтобы их работу не оценивали шуты. Качество отбора с самого начала было источником растущего недовольства, и, похоже, мои первоначальные опасения подтвердились. Изначально я высказал свое мнение по этому поводу и вылил на систему столько критики, сколько мог, чтобы убедиться, прав ли я – и действительно, так оно и оказалось.
Норман Харман — один из самых интересных голосов в web3. Для меня эпоха потребления прошла уже 20 лет, но его критика бюрократического класса в новом сериале, а также лавина грязных сучьих пощечин команде аукционистов по продаже шампанского стали глотком свежего воздуха в мире. сцена. Новая работа с искусственным интеллектом тоже крутая. Оба прекрасно передают сцену оргиастического вырождения в атмосфере этого аукциона. Норман, как и многие другие OG, больше не стал бы «подавать» работы на подобный конкурс, поскольку уже много раз разочаровывался на сцене.
В этой работе под названием «Разнесенный художник» она символически уступает доминированию банана, метафоры чувства незначительности и исключенности. Эта работа делает ее уникальной или «Редкой». Произведение дальновидное, поскольку отказ художника от десяти лучших работ послужил вдохновением. Он ярко изображает влияние 100-летнего постмодернизма на людей с духовным или здравым смыслом, и кажется пророческим, что такое искусство может быть создано заранее в соответствии с этой тенденцией.
Как аналитик, я считаю, что работа Робнесса «I Am Banana», отчеканенная на Superrare в 2021 году, представляет собой шутливую пародию на проект Кевина Абоша «I Am a Coin» 2019 года. Проще говоря, суть оригинального произведения заключалась в том, что воссоздан путем складывания лент и ожидания высыхания желтой краски, символически снижая планку в сравнении. Это мой взгляд на это.
Мы много болтали с моим другом Николаасом о Bitcoin LIVE и других связанных темах, но в то время я еще не был знаком с выбранными бананами. На следующий день весь оставшийся у меня оптимизм в отношении платформ ранней стадии исчез, что побудило меня написать эту статью.
Андрес Дель Веккьо, выдающийся художник, тщательно выбрал превосходный набор бананов из отходов своего X, предложив эту коллекцию на ваше рассмотрение. Это может сэкономить вам время, если вы не можете самостоятельно просмотреть 1100 представленных материалов.
Мерой интеллекта является способность меняться. — Альберт Эйнштейн
Хотя цитату Эйнштейна сложно сделать так, чтобы она не выглядела претенциозной, в приведенном выше контексте она работает. Если вы работаете с истиной, даже неудачи помогут вам подняться. Нам нужно перестать фокусироваться на падении. Художники — это творцы, и мы в настоящее время совершенно недооценены, пытаясь находиться под каблуком разрушителей. Это все, что могут сделать постмодернисты, и, делая бананы-мусор, вы подчиняетесь все большему и большему уменьшению. Начните строить будущее. Создайте свою собственную галерею. Объединитесь. Не подчиняйтесь бюрократам, которые управляют заведением. Мы художники. Мы сильны. Это круто. Умирают старые вещи и люди. Пусть они.
Это кажется довольно хаотичной ситуацией, не так ли? Просто чтобы внести ясность: я работал над несколькими проектами, включая те и другие, а также проводил переговоры на крупных платформах. Однако, несмотря на то, что в других местах все распродано, здесь для меня ничего не двигалось.
Несмотря на все это, найдите благодарность. Это спасательный круг. Есть за что быть благодарным, но избегайте вреда. Вспомните, почему вы ввязались в это в первую очередь.
Если вы хотите мне помочь, возможно, вы захотите собрать эти предметы на моей странице на складе. Они должны хорошо сохраняться в течение долгого времени. Я не против вернуть плату за платформу Stockroom, поскольку даже при плохих продажах они предоставили мне токены комфорта, когда был представлен SUPR, признавая, что я был одним из первых участников. Тогда еще было проявлено некоторое уважение.
Недавно я задался вопросом, не было ли мое искусство, несмотря на все мои усилия, намеренно подавлено на рынке. Возможно, это были не они, но это загадка. К сожалению, я вложил немало средств в создание там своего искусства и надеюсь, что однажды оно будет признано в этом сообществе. На написание этой статьи и исследование неоплачиваемого труда у меня ушла неделя. Некоторые могут считать меня смелым и принципиальным, а другие могут считать меня глупым. Часто бывает трудно заметить разницу. Возможно, я смесь того и другого.
Я потенция
NFT включает в себя физический отпечаток на холсте, нарисованный сверху акриловыми красками, и запускает AR-анимацию.
Доступно за 3 ETH
Целовать
Этот NFT поставляется с реальной картиной на холсте, созданной с использованием акрила, а также запускает анимацию дополненной реальности (AR). Его можно приобрести за 3 монеты Эфириума (ETH).
Оставайся крутым,
VESA
Криптохудожник, спикер, консультант, писатель
Все ссылки на физические устройства, NFT и многое другое ниже.
http://linktr.ee/ArtByVesa
Смотрите также
- Прогноз Solana: тенденции цен на криптовалюту SOL
- Прогноз Dogecoin: тенденции цен на криптовалюту DOGE
- Прогноз Pepe: тенденции цен на криптовалюту PEPE
- Курс евро к шекелю прогноз
- Курс доллара к шекелю прогноз
- Прогноз dogwifhat: тенденции цен на криптовалюту WIF
- Прогноз Worldcoin: тенденции цен на криптовалюту WLD
- Прогноз биткоина: тенденции цен на криптовалюту BTC
- Возможна цена Solana в 4000 долларов, поскольку SOL вырывается из массивной чашки и ручки
- Прогноз эфириума: тенденции цен на криптовалюту ETH
2024-11-23 13:01