Разработчик DOOM: The Dark Ages дразнит «переосмысленную» систему боя и щит-пилу

🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Разработчик DOOM: The Dark Ages дразнит «переосмысленную» систему боя и щит-пилу

Как опытный геймер, глубоко ценящий франшизу DOOM, я очень рад предстоящему выпуску DOOM: The Dark Ages. Демонстрационный трейлер во время Xbox Games Showcase вызвал у меня трепет, особенно в связи с представлением Saw Shield — инновационного оружия, сочетающего в себе как защитные, так и наступательные возможности.


Как заядлый поклонник серии DOOM, я был в восторге во время презентации Xbox Games Showcase на прошлых выходных, когда id Software анонсировала DOOM: The Dark Ages как продолжение DOOM Eternal 2020 года. В демонстрационном трейлере был представлен захватывающий сеттинг темного средневековья и продемонстрированы некоторые интригующее новое оружие, такое как впечатляющий Щит-пила. Компания Id Software сообщила, что как новые, так и опытные игроки смогут использовать «переосмысленную» боевую систему в DOOM: The Dark Ages, сохраняя при этом фирменный стиль франшизы.

В беседе с Games Radar Хьюго Мартин, креативный директор DOOM: The Dark Ages, поделился мыслями об обновленной боевой системе игры. Он объяснил, что введены новые механики, предлагающие новый взгляд на знакомый игровой процесс. Это достигается за счет разнообразия нового оружия и изменения динамики боя. Например, Saw Shield, похоже, отдает приоритет защите, а не нападению, что является отходом от предыдущей направленности сериала.

«Чтобы начать каждый новый проект, я сам пересматриваю классическую игру «Doom» и призываю свою команду делать то же самое. Однако я пришел к выводу, что мы еще не до конца справились с этой задачей».

Я сразу узнал медленный темп этих снарядов — меня внезапно поразило, что «это» относится к дизайну уровней, напоминающему лабиринт. При перемещении между снарядами движение было преимущественно горизонтальным, а в оригинальном Doom каждый снаряд играл решающую роль. Нам не удалось достичь больших высот в Doom Eternal. Это было приятное приключение, но мы стремимся, чтобы каждая часть сохраняла свою уникальность.

Как преданный геймер этой франшизы, я был в восторге, когда Мартин рассказал об обновленной боевой системе в игре. Он подчеркнул, что игра разработана специально с учетом преданных фанатов оригинальной игры.

Для новичков в Doom Eternal, которые присоединились к перезагрузке, обновленная боевая система в «Темных веках» покажется совершенно новым опытом, сродни пилотированию танка «Абрамс» вместо истребителя F22. Этот сдвиг подразумевает большую мощность и более прочную связь с землей. Однако для ветеранов серии Doom, испытавших оригинальную игру, эта обновленная боевая система станет верным возвращением к ее истокам.

Мартин рассказал, как они стремились придать Убийце Судьбы более существенное и мощное присутствие. «Вы почувствуете себя тяжелее и сильнее, а стрельба для прицеливания вернется. Вам придется уклоняться от летящих снарядов, как в классической игре Doom, чтобы выстрелить из супердробовика в грудь врага. опыт превращается в трехмерную игру «стреляй в них», в которой вам придется тщательно ориентироваться».

Как заядлый игрок в DOOM: The Dark Ages, я рад поделиться своим восторгом по поводу последнего дополнения, меняющего правила игры — Saw Shield. Представьте себе: гибридное оборудование, которое служит одновременно и защитным щитом, и наступательной бензопилой!

«Вы всегда будете держать этот щит в своих руках — по сути, вы владеете двумя видами оружия. Я стремился создать игру, в которой игроки смогут идентифицировать себя с такими героическими фигурами, как Арагорн или Леонид в битве при Фермопилах. Представьте себя центральной фигурой в эпической боевой сцене шутера от первого лица в самой игре Doom. Эта задача была захватывающей перспективой для нашей команды, и я считаю, что мы успешно воплотили ее в жизнь».

В 2025 году DOOM: The Dark Ages дебютирует на PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютерах. Для тех, кто еще не слышал новостей, обратите внимание на захватывающий трейлер, представленный ниже.

Смотрите также

2024-06-11 09:16