Обзор Withering Rooms – Ночная лихорадка


🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Как большой поклонник инди-игр ужасов, я всегда в поиске уникальных и увлекательных игр, которые раздвигают границы возможного в этом жанре. И позвольте мне сказать вам, Withering Rooms превзошли мои ожидания во всех отношениях.


Жанр независимого хоррора расцветает обилием новаторских идей. Ярким примером такого творчества является игра Withering Rooms от разработчика Moonless Formless. Эта игра выделяется тем, что сочетает в себе черты популярных игр ужасов выживания и элементы ролевой игры, что делает ее обязательной для просмотра в то время, когда в игровой индустрии становится все меньше оригинальных концепций.

Как геймер, я бы описал Withering Rooms так: в этой игре я воплощаю роль Найтингейла, молодой девушки, которая дезориентирована, блуждая по завораживающе красивым, но устрашающим коридорам Мостин-Хауса. Этот викторианский особняк держит меня в плену настоящего кошмара, которому нет никаких признаков конца. Мой единственный шанс на выживание заключается в том, чтобы смело противостоять своим страхам и сражаться с ордами гротескных существ — зомби, мумий, вампиров, ведьм и других демонических существ, — которые, кажется, были вырваны прямо из самых темных уголков моих худших кошмаров.

Повествование «Увядающих комнат» четкое, но при этом чрезвычайно увлекательное, увлекающее читателя от начала до конца. Эта интригующая история использует неожиданности, чтобы усилить свое воздействие, предлагая множество неожиданных поворотов, которые временами могут заставить вас чувствовать себя дезориентированным. Хотя некоторые разделы могут показаться несколько запутанными, общая привлекательность истории заключается, прежде всего, в ее характерном стиле игрового процесса.

«Игру Withering Rooms можно охарактеризовать как леденящую душу ролевую игру с боковой прокруткой, сочетающую в себе элементы Survival Horror и рогаликов. Несмотря на смешение различных жанров, игра способна создать захватывающее и устрашающее приключение. Заметное влияние включают «Обитель зла», «Сайлент Хилл», «Маленькие кошмары» и «Часовая башня». Тем не менее, «Withering Rooms» отличается тем, что предлагает уникальный игровой опыт, который отличает ее от других игр».

Поначалу геймплей мне не совсем понравился; бой казался несколько неловким, и вначале было представлено огромное количество информации, что вызвало некоторую первоначальную путаницу. Однако по мере того, как я продвигался на полпути, были введены аспекты крафта, добавляющие еще один уровень сложности, который поначалу казался устрашающим. Тем не менее, как только я начал углубленно изучать механику, я был очарован тем, как каждое оружие, предмет, наряд, кольцо, амулет и аксессуар можно настроить для создания уникальных сборок.

Как заядлый геймер, я могу заверить вас, что «Withering Rooms» понравится не каждому. Игра непростая, поскольку она представляет собой немало испытаний в виде ужасающих и непредсказуемых сражений. Геймплей предлагает сложный баланс, где вам нужно постоянно следить за своей статистикой и ресурсами. Нетрудно оказаться в затруднительном положении во время боя, если вы поймете, что ваш персонаж настроен не так точно, как хотелось бы — это свидетельство глубины и сложности игры.

Как геймер, я могу сказать вам, что Увядающие комнаты заставляют меня чувствовать себя по-настоящему бессильным перед его ужасающими противниками. Хотя Найтингейл способна справиться с различными ситуациями с помощью своего арсенала оружия ближнего и дальнего боя, всегда существует надвигающаяся угроза не выжить в конкретном забеге, что приводит к потере прогресса и необходимости начинать заново из-за механики игры, напоминающей рогалик. Трудно поверить, что со времен Withering Rooms не появилось больше игр ужасов выживания с элементами рогаликов. Сочетание этих жанров невероятно эффективно, оно усиливает страх и напряжение, удерживая меня в напряжении.

Как геймер, я бы описал свой опыт приключений в этом викторианском особняке следующим образом: Большую часть времени я буду бродить по лабиринтным коридорам этого жуткого особняка и его окрестностей, чувствуя себя совершенно дезориентированным в этом сказочном мире. Чтобы продвигаться вперед, мне нужно исследовать каждый закоулок, побеждать сложных врагов или открывать новые пути и необходимые предметы, которые расширяют мой выбор для моего следующего набега в кошмарный мир. По мере продвижения я буду повышать свой уровень, получая ценные способности и силы. Столкнувшись с препятствием, которое кажется непреодолимым, я всегда могу повторить свои шаги и на следующую ночь попробовать другой подход.

Разнообразные особенности ролевой игры придают «Withering Rooms» богатую и интригующую глубину. Вместо того, чтобы просто полагаться на обычное оружие ближнего боя или метательное оружие, такое как тесаки и огнестрельное оружие, в этой игре игроки также могут использовать заклинания. Заклинания служат нескольким целям: их можно использовать для нападения или защиты. Имея в своем распоряжении магию, вы можете создать себе приманку, чтобы отвлечься, зачаровать броню для дополнительной защиты во время сражений или установить ловушки с порчей. Однако чрезмерное использование магии приведет к проклятию, которое фактически сделает игровой мир еще более устрашающим и кошмарным.

Вместо того, чтобы говорить: «Я выбрал сборку в стиле волшебника», вы могли бы сказать: «Я выбрал волшебного персонажа, способного произносить заклинания». Чтобы объяснить эти предметы и их эффекты, попробуйте: «Я экипировал предметы, которые усилили мои магические способности или уменьшили последствия чрезмерного использования магии. Кроме того, я призвал союзников, чтобы они помогли мне в бою». Чтобы сохранить прогресс, учтите: «Каждую ночь (или пробежку) я выполнял ритуалы, чтобы сохранить свои приобретения, гарантируя, что я хорошо подготовлен к предстоящему путешествию».

По моему опыту, глубина настройки Withering Rooms почти не исследована. Имея в своем распоряжении множество инструментов, вы можете создавать разнообразные сборки, приводящие к неожиданным и уникальным результатам в каждом прохождении. Примечательно, что, учитывая, что ее разработала небольшая студия, возглавляемая одним человеком, игре удается вместить впечатляющее количество контента.

В отношении «Увядающих комнат» следует отметить два момента, вызывающих беспокойство. Завершение этой игры — относительно короткий опыт, около шести часов для моего первоначального прохождения. Факторы, влияющие на эту продолжительность, включали в себя привыкание к механике, возможность избежать ошибок и тщательное планирование маршрутов в моем процедурно сгенерированном мире ужасов. Повторные попытки должны сократить несколько часов, но можно сделать поправку на инди-игру, которая может похвастаться таким сложным геймплеем.

Еще один поднятый вопрос касается визуального представления игры в «Withering Rooms». Дизайн не особо оригинален и эффектен. Некоторые противники напоминают такие игры, как «Clock Tower» и «Silent Hill». Если будет разработано продолжение, я могу только надеяться, что Moonless Formless создаст свежих и оригинальных существ, которые действительно воплощают захватывающую концепцию игры.

Если вы ищете игру, которая мастерски сочетает в себе различные жанры и предлагает многоуровневый, адаптируемый опыт, отдавая дань уважения такой классике, как «Clock Tower» и другим играм ужасов выживания из прошлого, то «Withering Rooms» определенно стоит того. выезд. Хотя игра, возможно, и не предлагает столько времени для игры, как я изначально ожидал, она более чем компенсирует это своей увлекательной подачей. Конечно, в будущих частях есть потенциал для улучшения, но на данный момент «Withering Rooms» выделяется как захватывающий, захватывающий инди-хоррор, который найдет глубокий отклик у определенной аудитории.

Смотрите также

2024-05-15 10:46