Sea of ​​Thieves стала самой загружаемой цифровой игрой PSN в апреле в ЕС

🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Sea of ​​Thieves стала самой загружаемой цифровой игрой PSN в апреле в ЕС

Как большой поклонник Sea of ​​Thieves, я очень рад видеть, что в апреле игра стала самой загружаемой цифровой игрой в сети PlayStation Network в Европе. Удивительно видеть успех игры за пределами Xbox и ее охват более широкой аудитории. Приключение по разграблению сокровищ, безусловно, оправдало мои ожидания, и, несмотря на отсутствие обучающих программ или обширных функций совместной игры, оно по-прежнему остается для меня приятным занятием. Решение Microsoft перенести Sea of ​​Thieves вместе с другими играми Xbox Game Studios, такими как Hi-Fi Rush и Grounded, на PlayStation — это разумный шаг, который, я считаю, принесет пользу как компании, так и игрокам. Несмотря на то, что в последнее время в подразделении Xbox возникли проблемы, такие как закрытие студий, такие истории успеха, как Sea of ​​Thieves для PlayStation, являются маяком надежды на будущее. Давайте продолжим плавать по морям вместе!


В апреле европейские пользователи PlayStation 5 отдали предпочтение Sea of ​​Thieves в качестве самой популярной игры, что сделало ее самой популярной игрой месяца, а ранее она была эксклюзивной для Xbox.

PlayStation сообщила, что в апреле приключенческая игра на пиратскую тематику превзошла Stellar Blade и стала самой скачиваемой игрой в европейской сети PlayStation Network. Однако ему не удалось занять первое место на рынке США, заняв третье место после Helldivers и Stellar Blade.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Sea of ​​Thieves официально вышла на PlayStation 5 29 апреля. К счастью, я и другие владельцы Deluxe Edition получили ранний доступ к этому пиратскому приключению. Несмотря на то, что это был конец месяца, успешный дебют игры является отличным знаком для Microsoft и Xbox Game Studios. Более того, этот запуск послужил ценным экспериментом, позволяющим оценить потенциальную популярность таких игр на PS5.

В последние месяцы Microsoft представила на PS5 такие игры, как Hi-Fi Rush и Grounded. Этот шаг был инициирован из-за снижения прибыли подразделения Xbox Microsoft. К сожалению, Microsoft пришлось закрыть Tango Gameworks, команду, создавшую Hi-Fi Rush, а также Arkane, ответственную за Redfall.

Microsoft, компания, стоящая за Xbox, недавно попала в заголовки газет из-за неправильного обращения со своим игровым подразделением, что привело к значительным сокращениям рабочих мест в этом году и недавним объявлениям о закрытии студий.

Как геймер, который занимается пиратством в Sea of ​​Thieves с момента запуска PS5 в прошлом месяце, я могу с уверенностью сказать, что эта игра будет продолжать процветать на новой платформе. Несмотря на значительный упор на совместный игровой процесс и отсутствие обширных обучающих программ, которые помогут нам разобраться в тонкостях этого гиганта живого сервиса, я все равно был в восторге.

Смотрите также

2024-05-10 09:45