Экс-глава Blizzard говорит, что Филу Спенсеру «больно так же, как и всем остальным» из-за сокращений Bethesda

🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Экс-глава Blizzard говорит, что Филу Спенсеру «больно так же, как и всем остальным» из-за сокращений Bethesda

Как фанат и человек, который годами следил за игровой индустрией, я считаю, что послание Майка Ибарры было благим, но неуместным. Хотя это правда, что Фил Спенсер, возможно, чувствует тяжесть решения Microsoft закрыть несколько студий Bethesda, важно помнить, что он является высокопоставленным руководителем компании и несет полную ответственность за эти решения.


Майк Ибарра, бывший руководитель Blizzard, заявил, что Фил Спенсер, глава отдела игр Microsoft, будет чувствовать себя так же болезненно, как и другие, после объявления Microsoft о закрытии нескольких студий Bethesda, включая Arkane Austin, ответственную за Redfall, и Tango Gameworks. за «Hi-Fi Rush». Заявление Ибарры вызвало негативную реакцию из-за попытки вызвать сочувствие к хорошо оплачиваемому руководителю Microsoft.

После объявления о сокращении рабочих мест в Microsoft и закрытии студии Bethesda Майк Ибарра выразил обеспокоенность в Твиттере. Он посочувствовал Филу Спенсеру, заявив, что лично знает его и понимает, насколько глубоко эти решения должны влиять на него. Хотя я, возможно, и не посвящен в мысли всего руководства Xbox, мои отношения с Майком позволяют мне с уверенностью утверждать, что Фил в это время испытывает значительную боль.

Ибарра продолжил:

Я не намерен оправдывать его действия, поскольку все мы сталкивались в своей профессиональной жизни со сложными и непредвиденными обстоятельствами (своя доля, безусловно, была и у меня). Это неотъемлемый аспект роли, наряду с принятием ответственности за последствия. Однако я могу подтвердить его доброту и искреннюю страсть к творческому процессу и разработчикам, основываясь на моем личном опыте тесного сотрудничества с ним более восьми лет и знакомства с ним более двадцати четырех лет.

«Я полностью сочувствую разочарованию и недоумению и выражаю искренние извинения командам, пострадавшим сегодня и в последние месяцы», — продолжил Ибарра. «Хотя мы не всегда сходились во мнениях по каждому его звонку в Xbox, я признаю его роль как провидца продукта и понимаю огромные проблемы, стоящие за этими решениями».

Сегодня я заметил множество критических замечаний в адрес Фила по поводу анонсов Xbox. Я понимаю реакцию. Однако, зная Фила как личность, я считаю, что эта критика причиняет ему значительную боль, как и любому другому. Возможно, я не смогу говорить от имени всего руководства, но у меня есть с ним личная связь, и я могу сочувствовать тому, через что он, вероятно, проходит.

Я не пытаюсь…

— Майк Ибарра (@Qwik), 7 мая 2024 г.

Как страстный геймер, я бы перефразировал это так: заявление Майка Ибарры вызвало бурную реакцию даже среди его коллег-разработчиков. В ответ Алана Пирс из студии God of War написала: «Майк, я понимаю прошлый вклад Фила в индустрию, но как генеральные директора мы можем противостоять критике. Вместо этого давайте сосредоточим наше сочувствие на тех, кто потерял работу из-за этой ситуации. .»

Смотрите также

2024-05-08 11:16