Режиссер Stellar Blade говорит, что «входная задержка» в полсекунды для парирования является преднамеренной

Режиссер Stellar Blade говорит, что «входная задержка» в полсекунды для парирования является преднамеренной


🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Как наблюдатель, я считаю, что преднамеренная задержка ввода в бою в Stellar Blade — это интригующий дизайнерский выбор, сделанный директором игры Хён Тэ Кимом. Такое решение необычно видеть в современных играх, но оно имеет смысл в контексте сохранения плавности анимации Евы во время боя.


Как исследователь, изучающий последние выпуски видеоигр, я рад сообщить, что «Stellar Blade» сегодня официально вышла для игроков PlayStation 5. Этот долгожданный эксклюзив от разработчика Shift Up вызвал настоящий ажиотаж в игровом сообществе. Если у вас была возможность попробовать демо-версию, вы, возможно, заметили необычную задержку в полсекунды при попытке парировать или уклониться. Вопреки первоначальным опасениям, это был не игровой сбой, а скорее продуманный дизайнерский выбор, что подтвердил директор игры.

Режиссер Stellar Blade Хюнг-Тэ Ким недавно рассказал японскому изданию 4Gamer, что задержка ввода, которую игроки испытывали в демо-версии игры при попытке парировать или уклониться, была намеренной, чтобы поддерживать плавную анимацию Евы во время боя. «В Stellar Blade задержка между моментом нажатия кнопки и моментом появления навыка на экране составляет около 0,5 секунды», — сказал он. «Это временной лаг, который невозможно сократить дальше».

Хён Тэ Ким продолжил:

Как исследователь в области разработки игр, я решил не запускать мгновенное движение персонажа при нажатии кнопки, чтобы соответствовать характерному стилю анимации нашей игры. Вместо этого я реализовал активацию навыка и последующую анимацию движения как отдельные события. Таким образом, при нажатии кнопки навык активируется сразу, а движение персонажа происходит позже.

На этапе оценки мы выявили проблему, из-за которой возникала задержка реакции при попытке парирования или уклонения. Поначалу это несоответствие может показаться тревожным, но с практикой вы сможете адаптироваться к требуемому времени. Однако стоит отметить, что обновление игры в день запуска могло решить эту проблему, как указано в примечании к патчу, в котором говорится, что «задержка ввода для фундаментальных атак и синхронизация блокирования и парирования были улучшены для более мгновенного реагирования».

Как игровой аналитик, я могу понять, почему Shift Up решила доработать механику парирования и отражения в своей игре, учитывая, что эти действия являются важнейшими компонентами боя. Хотя эта настройка может привести к несколько менее плавной анимации, обеспечение успешного выполнения имеет важное значение для игроков, что делает это достойным компромиссом.

В обновлении первого дня «Stellar Blade» незаметно появилась функция New Game Plus, позволяющая игрокам начать новое приключение, сохранив при этом все свои предыдущие улучшения и снаряжение.

Stellar Blade теперь доступна для PS5. Обязательно прочитайте наш полный обзор, прежде чем приступить к делу.

Смотрите также

2024-04-26 09:41