Дополнительные подробности о PS5 Pro раскрыты во внутреннем документе Sony

Дополнительные подробности о PS5 Pro раскрыты во внутреннем документе Sony


🚀 Добро пожаловать в CryptoWave – место, где мы отчаянно пытаемся понять, что происходит на рынке криптовалют, пока он не съел все наши сбережения! Присоединяйтесь, если вы тоже любите, когда ваш портфель ведет себя как американские горки. Нажмите здесь: 👇

CryptoWave Telegram


Недавняя утечка внутреннего документа Sony, о котором сообщил The Verge, дает свежую информацию о будущей консоли PS5 Pro от Sony. В документе излагаются текущие планы Sony по производству аппаратного обеспечения и устанавливается крайний срок для разработчиков игр, чтобы представить Sony свои обновленные игры, чтобы подготовить эти игры к выпуску позднее в этом году.

В настоящее время ведется работа над игровой консолью нового поколения Sony под кодовым названием Trinity. Она представляет собой вторую модель «Pro» от Sony после PS4 Pro, выпущенной в 2016 году. PS5 Pro содержит обновления оборудования, такие как более мощный графический процессор и немного улучшенный процессор.

Основная цель Sony для PS5 Pro — обеспечить более высокую визуальную точность, включая улучшенную трассировку лучей, более высокую частоту кадров и разрешение.

Вместо того, чтобы просить разработчиков сосредоточиться на более высоких разрешениях и частоте кадров из-за слегка улучшенного процессора PS5, они призывают создателей вместо этого использовать графический процессор, который на 45% быстрее. Это означает улучшение трассировки лучей и качества графики за счет увеличения разрешения и количества кадров в секунду. Учитывая скромное обновление процессора, такой подход кажется разумным.

PS5 Pro от Sony может похвастаться значительно улучшенными возможностями рендеринга графического процессора, примерно на 45 % больше, чем у стандартной PS5. Это обновление включает в себя более мощный графический процессор и более быструю системную память, что приводит к улучшению графики в играх, особенно в отношении трассировки лучей. Кроме того, Sony оптимизировала архитектуру трассировки лучей в PS5 Pro, сделав ее примерно в три раза быстрее по сравнению с базовой моделью PS5.

Возможности графического процессора PS5 Pro существенно возросли, однако в процессоре наблюдаются лишь незначительные улучшения. Sony внесла изменения в существующий процессор и представила новый режим производительности с более высокой тактовой частотой примерно 3,85 ГГц, что представляет собой увеличение на 10% по сравнению со стандартным процессором PS5.

Дополнительные подробности о PS5 Pro раскрыты во внутреннем документе Sony

Разработчики имеют возможность выбирать между двумя различными режимами процессора: обычным с частотой 3,5 ГГц или высокопроизводительным с частотой 3,85 ГГц. Стандартный режим работает как обычно, а высокочастотный режим увеличивает частоту процессора до 3,85 ГГц, но снижает частоту графического процессора примерно на 1,5%. Это сделано для эффективного управления энергопотреблением оборудования.

По данным Sony, использование высокочастотного режима приводит к снижению производительности графического процессора примерно на 1%. Это означает, что разработчики имеют возможность решать, какие функции использовать, исходя из конкретных требований их игр к ресурсам ЦП и графического процессора.

В документе отмечено повышение скорости передачи данных PS5 Pro, что составляет улучшение на 28% по сравнению с 448 ГБ/с обычной PS5. PS5 Pro теперь может похвастаться более быстрой скоростью — 576 ГБ/с. Кроме того, PS5 Pro поставляется с расширенной системной памятью на 1,2 ГБ по сравнению с 12,5 ГБ стандартной PS5, которая теперь увеличена до 13,7 ГБ.

Это увеличение памяти будет способствовать поддержке новой Sony PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). Эта технология действует аналогично AMD FSR и NVIDIA DLSS, поскольку она рассчитывает масштабирование частоты кадров и разрешения. Sony встроила в PS5 Pro собственную архитектуру с помощью машинного обучения. Он поддерживает 300TOPS 8-битных вычислений.

Дополнительные подробности о PS5 Pro раскрыты во внутреннем документе Sony

Sony намерена заменить существующий в PS5 метод временного сглаживания или повышения дискретизации этой новой технологией, называемой PSSR (Sony Super Разрешение). В документе подчеркивается, что PSSR может включать полный HDR (расширенный динамический диапазон) и потребляет около 250 МБ памяти. Более того, он может похвастаться невероятно низкой задержкой — около 2 мс при масштабировании с разрешения 1080p до разрешения 4K. Сообщается, что Sony также разрабатывает функцию поддержки масштабирования 8K через PSSR.

В документе компания заявляет, что в продаже будут доступны как стандартная PS5, так и обновленная PS5 Pro. Как и в случае с PS4 и PS4 Pro, Sony намерена, чтобы разработчики игр создали унифицированную версию своих игр, которая могла бы работать на обеих консолях. Новые игры будут включать эти функции, а существующие потребуют обновлений для повышения производительности.

Sony призывает разработчиков завершить и представить свои игры на сертификацию к августу, что соответствует цели Sony выпустить консоль к концу 2024 года.

Смотрите также

2024-04-16 10:16